Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Техники внедрения

Техники внедрения и главные цели эффективного входящего маркетинга

Техники внедрения и главные цели эффективного входящего маркетинга

Создание эффективной стратегии входящего маркетинга становится очень важным, чтобы избежать напрасной траты ресурсов, приобрести довольных покупателей и сторонников бренда.

На самом деле, только 18% маркетологов считают, что исходящие методы предлагают наилучшие возможности для продаж. Следовательно, многие говорят о методологии, но какое количество людей действительно знают о том, что это такое, какова ее цель и какие существуют способы ее практического применения?

1. Контент-маркетинг: ключевым моментом в методологии Inbound является предоставление покупателю ценной информации (контента) на каждом из этапов пути покупателя (обнаружение, рассмотрение и принятие решения). Сообщения в блогах, иллюстрации, графика, видео, электронные книги, вебинары, подкасты, технические пособия и учебники – вот лишь некоторые из многочисленных форматов, которые можно использовать. Не стоит забывать, что каждая публикация должна быть очень качественной, чтобы мотивировать пользователя ею поделиться.

2. On-рage SEO: для того чтобы контент появился на первых позициях SERPS, необходимо выполнить действия по позиционированию внутри веб-страницы, такие как выбор качественных ключевых слов, оптимизация заголовков и метаописаний с ключевыми словами, улучшение дизайна и времени загрузки сайта. Конечно, самая важная из этих задач – это создание мощного, уникального и высокоинформативного контента.

3. Off-рage SEO: также необходимо выполнять задачи по улучшению позиционирования своего контента. Среди них ключевое место занимает построение ссылок. Лучший способ сделать это – публиковать высококачественный контент, достойный того, чтобы на него ссылались другие сайты.

4. Распространение контента: чтобы использовать весь потенциал созданного контента, нужно распространить его по максимально возможному количеству каналов, где присутствует целевая аудитория. Социальные сети, email-маркетинг, форумы, реклама с оплатой за клик (PPC) и живые мероприятия являются отличной альтернативой.

5. Lead scoring и lead nurturing (оценка и развитие лидов): после преобразования посетителей сайта в регистрационные записи или лиды, нужно начать отслеживать их в интернете. Это, вместе с демографическими данными покупателя, дает результат, который позволит определить, кто с наибольшей вероятностью станет клиентом или возможностью продажи. После того как была сделана эта классификация, настало время развивать отношения с помощью высоко персонализированного контента в соответствии с тем, на каком этапе пути покупателя он находится. В этот момент эффективное программное обеспечение для автоматизации входящего маркетинга может оказаться незаменимым для упрощения работы и улучшения результатов.

Применение этих методов должно отвечать запланированной стратегии, основанной на потребностях и коммерческих целях своего бизнеса.

Цели входящего маркетинга

Принимая во внимание всё, что было сказано до сих пор, наиболее важными целями входящего маркетинга являются:

• Повышение видимости бренда в интернете.
• Привлечение посетителей на сайт.
• Конвертирование анонимных посетителей в лиды или возможности продаж.
• Установление длительных отношений с клиентами, что может привести к повышению уровня лояльности.
• Конвертирование лидов в продажи.
• Создание сообщества вокруг бренда, повышение доверия и авторитета.
• Снижение затрат на маркетинг, поскольку Inbound намного дешевле традиционной рекламы.

Наконец, следует отметить, что в методологии Inbound все цифровые маркетинговые каналы (блог, социальные сети, электронная почта и т. д.), а также команды маркетинга, продаж и обслуживания клиентов действуют интегрировано в рамках общих целей, где увеличение продаж обычно является основополагающим. Поэтому максимизация результатов может быть четкой стратегической целью при проведении кампании такого типа.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять