Как подобрать ключевые слова
Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?
Поисковая система Google постоянно стремится показывать пользователям лучшие результаты поиска, соответствующие их ожиданиям. Отсюда и непостоянство среды Google — алгоритмы постоянно обновляются, и о большинстве обновлений Google громко не говорит. То, что работало всего несколько лет назад, сегодня может быть неактуально. Это как-то заставило изменить подход к позиционированию фраз. Популярное ранее позиционирование по определенному списку фраз перестало работать. Борьба за высокие позиции в рейтинге Google по конкретным фразам уступила место более широкому продвижению, повышению видимости сайта в интернете по широкому спектру фраз. Почему это лучшее решение? Небольшое сопоставление двух подходов поможет вам понять разницу.
Позиционирование по фразам — что это?
Традиционная модель заключается в продвижении вашего сайта по определенному списку фраз. Все действия направлены на то, чтобы сайт занял как можно более высокую позицию в рейтинге Google по заранее определенным выражениям, которыми ограничивается продвижение. Здесь очень важен тщательный анализ ключевых фраз, ведь неправильный их подбор может обернуться пустой тратой не только времени, но и денег.
Затраты в этом случае обычно зависят от определенного количества фраз и их конкурентоспособности, т.е. чем больше фраз и/или чем они более конкурентоспособны, тем выше цена позиционирования. Каждое ключевое слово также может быть оценено индивидуально – есть фразы, которые менее и более конкурентоспособны.
Широкое позиционирование — это относительно новый подход, который отвечает изменчивости среды Google. В этой модели работы они предполагают продвижение всего сайта по практически неограниченному количеству фраз (как общих, длинных хвостов , так и с геолокацией), что позволяет формировать все большую видимость сайта в Google. Список продвигаемых фраз постоянно пополняется – широкое позиционирование открыто и позволяет добавлять новые фразы, соответствующие различным запросам, направляемым пользователями в поисковую систему Google. Повышение видимости всего веб-сайта в поисковой системе имеет большее значение, чем высокие позиции в рейтинге по определенным ключевым словам . Поэтому под видимостью страницы в Google здесь понимается сумма просмотров страницы по всем фразам.
Это очень безопасный подход. При позиционировании фраз из определенного списка может оказаться, что в результате обновления алгоритмов мы в один миг потеряем все эффекты позиционирования. Выстраивая видимость сайта в интернете по широкому кругу фраз, можно обезопасить себя от последствий нестабильности ранжирования Google и обезопасить себя от резких, заметных падений видимости сайта в интернете.
Позиционирование для определенного списка фраз
Для того, чтобы веб-сайт занимал высокие позиции в результатах органического поиска, часто требуется много работы и денег. Эффекты, разработанные с трудом, однако, могут быть потеряны в одно мгновение — риск потерять все или почти все эффекты работы из-за обновления алгоритмов очень высок.
Позиционирование в облаке выражений
Построение видимости сайта в Google по многим фразам обеспечивает стабильность результатов и безопасность сайта. Потеря видимости для нескольких или даже десятка или около того фраз не нанесет большого вреда вашему сайту.
Google постоянно обновляет свои алгоритмы, но редко сообщает о них. Однако изменения в алгоритмах видны во внезапном падении рейтинга страниц, в том числе и в случае страниц, полностью соответствующих рекомендациям Google. Вот почему так важно защитить сайт от последствий неожиданных обновлений.