Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Как подобрать ключевые слова

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

Как подобрать ключевые слова

Поисковая система Google постоянно стремится показывать пользователям лучшие результаты поиска, соответствующие их ожиданиям. Отсюда и непостоянство среды Google — алгоритмы постоянно обновляются, и о большинстве обновлений Google громко не говорит. То, что работало всего несколько лет назад, сегодня может быть неактуально. Это как-то заставило изменить подход к позиционированию фраз. Популярное ранее позиционирование по определенному списку фраз перестало работать. Борьба за высокие позиции в рейтинге Google по конкретным фразам уступила место более широкому продвижению,  повышению видимости сайта в интернете по широкому спектру фраз. Почему это лучшее решение? Небольшое сопоставление двух подходов поможет вам понять разницу.

Позиционирование по фразам — что это?

Традиционная модель заключается в продвижении вашего сайта по определенному списку фраз. Все действия направлены на то, чтобы сайт занял как можно более высокую позицию в рейтинге Google по заранее определенным выражениям, которыми ограничивается продвижение. Здесь очень важен тщательный анализ ключевых фраз, ведь неправильный их подбор может обернуться пустой тратой не только времени, но и денег.

Затраты в этом случае обычно зависят от определенного количества фраз и их конкурентоспособности, т.е. чем больше фраз и/или чем они более конкурентоспособны, тем выше цена позиционирования. Каждое ключевое слово также может быть оценено индивидуально – есть фразы, которые менее и более конкурентоспособны.

Широкое позиционирование — это относительно новый подход, который отвечает изменчивости среды Google. В этой модели работы они предполагают продвижение всего сайта по практически неограниченному количеству фраз (как общих, длинных хвостов , так и с геолокацией), что позволяет формировать все большую видимость сайта в Google. Список продвигаемых фраз постоянно пополняется – широкое позиционирование открыто и позволяет добавлять новые фразы, соответствующие различным запросам, направляемым пользователями в поисковую систему Google. Повышение видимости всего веб-сайта в поисковой системе имеет большее значение, чем высокие позиции в рейтинге по определенным ключевым словам . Поэтому под видимостью страницы в Google здесь понимается сумма просмотров страницы по всем фразам.

Это очень безопасный подход. При позиционировании фраз из определенного списка может оказаться, что в результате обновления алгоритмов мы в один миг потеряем все эффекты позиционирования. Выстраивая видимость сайта в интернете по широкому кругу фраз, можно обезопасить себя от последствий нестабильности ранжирования Google и обезопасить себя от резких, заметных падений видимости сайта в интернете.

Позиционирование для определенного списка фраз

Для того, чтобы веб-сайт занимал высокие позиции в результатах органического поиска, часто требуется много работы и денег. Эффекты, разработанные с трудом, однако, могут быть потеряны в одно мгновение — риск потерять все или почти все эффекты работы из-за обновления алгоритмов очень высок.

Позиционирование в облаке выражений

Построение видимости сайта в Google по многим фразам обеспечивает стабильность результатов и безопасность сайта. Потеря видимости для нескольких или даже десятка или около того фраз не нанесет большого вреда вашему сайту.

Google постоянно обновляет свои алгоритмы, но редко сообщает о них. Однако изменения в алгоритмах видны во внезапном падении рейтинга страниц, в том числе и в случае страниц, полностью соответствующих рекомендациям Google. Вот почему так важно защитить сайт от последствий неожиданных обновлений.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять