Как продвигать сайт

Как продвигать сайт платными и бесплатными методами?

Как продвигать сайт платными и бесплатными методами

Хотите успешно позиционировать сайт своей компании? Эта задача может оказаться более сложной, чем вы изначально думали. Считаете ли вы, что знания основных принципов SEO достаточно, чтобы создать эффективный план позиционирования и оптимизации сайта, который отразится на растущей видимости сайта в результатах обычного поиска? Не забывайте, что тип бизнеса, которым вы управляете, имеет решающее значение при выборе стратегии SEO. Почему позиционирование сайтов будет немного отличаться от позиционирования интернет-магазина?

Интернет-маркетинг

Поскольку в своей профессиональной жизни вы занимаетесь бизнесом, то наверняка прекрасно понимаете, что без продвинутых маркетинговых мероприятий о развитии компании можно забыть. Раньше для охвата потенциальных клиентов использовались только традиционные каналы. Объявления размещались в газетах, а иногда и на радиостанциях. Компании с большим рекламным бюджетом могли позволить себе купить рекламный ролик на телевидении. Были еще рекламные щиты или листовки. Однако мир постоянно движется вперед, и вместе с развитием технологий меняются и стандарты маркетинговой деятельности. Онлайн-пользователь становится все более и более важным. Хотите успешно привлекать новых клиентов? Инвестируйте в интернет-маркетинг!

Вы сможете эффективно продвигать свой бизнес (не только онлайн) в интернете. Интернет-маркетинг дает много инструментов в ваше распоряжение. Какой из них вы будете использовать? Это только ваше решение. Если вы хотите получить ценный трафик, выберите SEO. Хотите увидеть эффект на следующий день? Делайте ставку на рекламу в платных результатах поиска. Кроме того, также есть деятельность в социальных сетях, контент-маркетинг. Однако помните, что рекламная стратегия всегда должна оптимально соответствовать типу вашего бизнеса. Только тогда у него есть шанс на высокую норму прибыли.

Почему вид деятельности влияет на SEO-стратегию?

Хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в органическом поиске? Одни только благие намерения мало чем помогут. Настало время конкретных действий. Можно повысить узнаваемость своего сайта, инвестируя в позиционирование сайта и позиционирование магазина (в зависимости от типа бизнеса). Если сайт отображается на высоких позициях в рейтинге Google, пользователю будет легче найти его. Наибольший потенциал кроется в результатах поиска, отображаемых на первой странице. Вряд ли кто-то углубляется в поиск дальнейших подстраниц, тем более что Google заботится о том, чтобы пользователь как можно скорее получил ссылки на сайты, где он может найти ценную информацию.

Позиционирование локального сайта

На что обратить внимание при планировании локального SEO? Первый пункт — оптимизация. Прежде чем предпринимать определенные шаги, проведите SEO-аудит у профессионалов. Вы узнаете, на каких областях нужно сосредоточиться, чтобы адаптировать свой сайт к рекомендациям SEO. Однако на этом проблемы не заканчиваются. Другие виды деятельности также играют важную роль в местном позиционировании. Создайте и оптимизируйте листинг Google My Business. Благодаря этому сайт станет видимым на Google Maps. Кроме того, попробуйте включить ссылки на сайт в статьи, размещенные на местных сайтах.

Приобретение клиентов со всей страны

В общегосударственном позиционировании выделяют так называемые общие фразы. Они не привязаны к конкретному региону. Позиционирование интернет-магазина — очень утомительный процесс. Конкуренция в этой сфере жесткая. Каждый магазин захочет отображаться на высоких позициях в органической выдаче по тем фразам, которые принесут наибольшую прибыль. В случае локального позиционирования конкуренция ограничивалась конкретным регионом. При позиционировании интернет-магазина приходится конкурировать с компаниями со всей страны.

На что стоит обратить внимание? Проведите SEO-аудит и найдете ответ. Во-первых, он заполнит пробелы. Защитите те области, из-за которых сайт вашего интернет-магазина отображается на отдаленных позициях. Корректируйте свои действия с результатами проверки. Конечно, как и в случае с локальным позиционированием, также необходимо обеспечить соответствующий подбор фраз. Оптимизация сайта, прозрачность структуры сайта и диверсифицированный профиль входящих ссылок также будут иметь важное значение. Сконцентрируйтесь на создании максимально возможного диапазона. Однако будьте осторожны в своих действиях, иначе вам может грозить ручное наказание от Google.

Позиционирование «длиннохвостых» фраз

Другой вариант — это широкое позиционирование. Это длиннохвостовое позиционирование, то есть фразы, входящие в длинный хвост. Такие выражения используют пользователи, знающие, чего хотят. Ваши шансы, на то что такое посещение интернет-магазина приведет к конверсии, значительно возрастают. Фразы с длинным хвостом очень сложны. Такие фразы состоят минимум из трех слов. Второй отличительной чертой (в отличие от общих фраз) будет точность выражений. Кто может ориентироваться на такое позиционирование? Этот метод используют в основном интернет-магазины. Позиционирование интернет-магазина по длинным хвостовым фразам позволяет продвигать конкретные товары из предложения.

Привлечение пользователей с мобильных устройств

То, как пользователи просматривают веб-страницы, постоянно меняется. Не так давно приходилось пользоваться компьютером, чтобы заказать пару обуви своей мечты в интернет-магазине. Сейчас все больше и больше людей покупают в интернете с помощью мобильных устройств. При создании и позиционировании сайта, независимо от того, будет это магазин или страница предложений, помните, насколько велика группа клиентов, использующих мобильные устройства. Убедитесь, что ваш сайт корректно отображается на телефонах и планшетах.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять