Чем вызван успех сервиса ZOOM или почему он стал главным средством общения в эпоху коронавируса

Успех ZoomНи для кого не секрет, что коронавирус сильно ударил по мировой экономике. Акции Apple, Amazon, Microsoft, Facebook и Alphabet совместно потеряли более $1 триллиона за месяц. Однако, некоторым, наоборот, удалось воспользоваться ситуацией и подняться. Одной из наиболее важных и популярных в мире компаний стала Zoom, сервис видеоконференций. За первые два месяца 2020 года к Zoom присоединилось больше новых пользователей, чем за весь 2019 год.

С помощью Zoom врачи проводят консультации и собрания, инструкторы ведут классы йоги и боевых искусств, а ученики вузов занимаются с преподавателями. Это удобный сервис, чтобы подключить сразу 20-30 человек, и говорить одновременно со всеми. На время кризиса компания убрала ограничения по времени в Китае, а также предлагает бесплатное использование своих сервисов университетам и школам. Сервис для видеоконференций Zoom, в эпоху пандемии стал главным средством связи.

С чем же это связано?

Главная причина успеха заключается в том, что сервис невероятно качественно сделал свой основной сценарий использования. Zoom старается сделать звонок максимально легким и простым. В этом сервисе на данный момент отсутствует возможность отправлять текст и делиться файлами. Но видеосвязь работает идеально, в отличие от сервисов конкурентов. Люди, которые часто созваниваются по конференц-связи, знают, что на звонках с численностью более десяти человек, всегда бывают проблемы со звуком или видео. Главное преимущество Zoom, его простота. Благодаря сервису, звонок можно начать с помощью одной простой ссылки, и все будет работать с первого раза, даже если на звонке более сотни человек. Потребуется только скачать приложение и получить ссылку для входа в звонок. На этом всё. Не нужно настраивать профиль, грузить фото, убирать надоедливую рекламу, отправлять свои данные или искать других пользователей. Это одна из причин его популярности. Подключиться проще простого, достаточно знать о существовании сервиса.

Технические особенности

При разработке сервиса было вложено много усилий, чтобы все и всегда работало в разных конфигурациях и с разным уровнем связи. Помимо этого, требовалось обойти все возможные баги операционных систем, драйверов, и т.д. Zoom является нативным приложением, что помогает ему автоматически решать многие проблемы и сбои у его пользователей.
Данный сервис прекрасно работает не только в зале заседаний совета директоров, но и в доме обычной семьи. Это связано с тем, что Zoom использует облачные технологии и работает по бизнес-модели freemium. Каждый желающий может использовать бесплатную версию для проведения конференций, если её длительность не более 40 минут. Полную версию с расширенными возможностями можно приобрести за деньги.

Сервис Zoom имеет значительные отличия от своих конкурентов. Программное обеспечение данного сервиса не тормозит работу системы и быстро определяет устройство, с помощью которого совершен вход в видеоконференцию. Сервису Zoom не требуется нескольких версий для разных операционных систем. Помимо этого, в сервис встроен слой, который защищает от возможных ошибок системы, при обновлении браузеров. Также стоит добавить, что сервис работает при низкой скорости интернете и при снижении объема оперативки на 40%. Вход в личный кабинет происходит по одному щелчку, а в конференции может участвовать 25 человек одновременно. После запуска, сервис быстро привлек финансирование, благодаря чему продолжал активно развиваться. В сервис Zoom регулярно добавляются новые функции, а количество пользователей постоянно увеличивается.

Поделиться ссылкой:

Один комментарий к “Чем вызван успех сервиса ZOOM или почему он стал главным средством общения в эпоху коронавируса

  1. Массовый исход из Кремниевой долины продолжается: Oracle перенесла штаб-квартиру в Техас Компания присоединилась к другим технологическим гигантам, которые также решили перенести главные офисы из Калифорнии. Ранее о таком решении заявили в Hewlett Packard Enterprise, а также глава Tesla и SpaceX Илон Маск. Причиной всего стали высокие налоги штата Калифорния и очень дорогое жилье. Власти США через суд обязывают Facebook продать Instagram и WhatsApp Политики неоднократно высказывали опасения относительно влиятельности техногиганов вроде Apple, Google и Facebook. Facebook обвиняют в антиконкурентном поведении и создании монополии на рынке за счёт покупки других крупных сервисов, в том числе Instagram и WhatsApp. По заверениям истцов, приобретение в 2012 году Instagram и в 2014-м WhatsApp оставило потребителям мало возможностей для выбора социальных сетей и лишило рекламодателей преимуществ конкуренции. Facebook же отмечает, что антимонопольное законодательство не должно работать таким образом, чтобы спустя много лет можно было бы потребовать отменить совершённые сделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять