Всё для эффективной почтовой рассылки
Кампания по рассылке может значительно увеличить трафик на вашем сайте и, по сути, способствовать росту продаж. Чтобы быть эффективным, она должна в первую очередь обратиться к клиенту. Как этого добиться, если все засыпаны десятками писем, на которые в основном перестали обращать внимание? Как составить сообщение, которое почтовые фильтры не классифицируют как спам? Эти проблемы должны быть решены хорошо спланированной кампанией рассылки.
Эффективная кампания по рассылке – что такое?
Самая важная задача маркетинговых кампаний – познакомить потенциального клиента с предложением и убедить его купить ваш продукт или воспользоваться вашим сервисом, а не использовать продукты и услуги конкурентов. В настоящее время у вас есть несколько форм рекламы на выбор, однако, как показывают исследования, наиболее эффективной формой является деятельность в социальных сетях, а затем и в сочетании с ними, кампания рассылки. В чем она заключается?
Эксперты по рассылкам компании Target Media объясняют: кампания рассылки – это массовая рассылка электронной почты на почтовые ящики потенциальных клиентов. Наиболее эффективной формой рассылки являются информационные бюллетени. Поскольку клиенты сами выражают желание получать информацию о предложениях или другом контенте, транслируемом вашим брендом, они, скорее всего, прочтут это сообщение.
Мы также узнали, что рассылка – это не только информационный бюллетень, но и массовая отправка рекламного контента на адреса электронной почты из имеющейся базы данных. Такие действия сложнее, но позволяют достичь очень хороших результатов продаж.
Как подготовить рассылку
Подготовку кампании по рассылке начните с создания прочной базы писем. Лучше всего, чтобы она была конкретной для вашей целевой аудитории. Если вы нацеливаете свое предложение на индивидуальных клиентов, стремитесь к созданию базы потребительских писем, если для бизнеса, создайте базу корпоративных писем.
Если на данном этапе самостоятельная подготовка почтовой кампании кажется вам сложной, доверьте ее рекламному агентству, а сами следите только за результатами. Если нет, то продолжайте читать, потому что хорошо построенная база адресов электронной почты – это еще не все.
Критически важно предоставить потенциальному клиенту сообщение, которое он или она захочет прочитать. Важно первое впечатление. На этом этапе Заголовок сообщения будет ключевым, который привлечет внимание и побудит получателя открыть письмо, а не автоматически выбросить его в корзину.
Содержание письма должно вызвать любопытство и положительные впечатления. Лучше всего работает сочетание изображения и текста. Исследования показывают, что самым приятным человеческому глазу является лицо другого человека, а также логотипы и символы.
Важным в рассылке является поощрение клиента к действию, чаще всего нажав на ссылку, которая направит его непосредственно на веб-сайт компании или на целевую страницу предложения.
Даже самая подготовленная кампания по рассылке, предусматривающая отправку массового количества писем, не сработает, если почтовый ящик поместит их в папку спама. К счастью, профессиональные и эффективные рекламные агентства знают, как предотвратить это.