Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Всё для эффективной почтовой рассылки

Почтовая рассылкаКампания по рассылке может значительно увеличить трафик на вашем сайте и, по сути, способствовать росту продаж. Чтобы быть эффективным, она должна в первую очередь обратиться к клиенту. Как этого добиться, если все засыпаны десятками писем, на которые в основном перестали обращать внимание? Как составить сообщение, которое почтовые фильтры не классифицируют как спам? Эти проблемы должны быть решены хорошо спланированной кампанией рассылки.

Эффективная кампания по рассылке – что такое?

Самая важная задача маркетинговых кампаний – познакомить потенциального клиента с предложением и убедить его купить ваш продукт или воспользоваться вашим сервисом, а не использовать продукты и услуги конкурентов. В настоящее время у вас есть несколько форм рекламы на выбор, однако, как показывают исследования, наиболее эффективной формой является деятельность в социальных сетях, а затем и в сочетании с ними, кампания рассылки. В чем она заключается?

Эксперты по рассылкам компании Target Media объясняют: кампания рассылки – это массовая рассылка электронной почты на почтовые ящики потенциальных клиентов. Наиболее эффективной формой рассылки являются информационные бюллетени. Поскольку клиенты сами выражают желание получать информацию о предложениях или другом контенте, транслируемом вашим брендом, они, скорее всего, прочтут это сообщение.
Мы также узнали, что рассылка – это не только информационный бюллетень, но и массовая отправка рекламного контента на адреса электронной почты из имеющейся базы данных. Такие действия сложнее, но позволяют достичь очень хороших результатов продаж.

Как подготовить рассылку

Подготовку кампании по рассылке начните с создания прочной базы писем. Лучше всего, чтобы она была конкретной для вашей целевой аудитории. Если вы нацеливаете свое предложение на индивидуальных клиентов, стремитесь к созданию базы потребительских писем, если для бизнеса, создайте базу корпоративных писем.

Если на данном этапе самостоятельная подготовка почтовой кампании кажется вам сложной, доверьте ее рекламному агентству, а сами следите только за результатами. Если нет, то продолжайте читать, потому что хорошо построенная база адресов электронной почты – это еще не все.

Критически важно предоставить потенциальному клиенту сообщение, которое он или она захочет прочитать. Важно первое впечатление. На этом этапе Заголовок сообщения будет ключевым, который привлечет внимание и побудит получателя открыть письмо, а не автоматически выбросить его в корзину.

Содержание письма должно вызвать любопытство и положительные впечатления. Лучше всего работает сочетание изображения и текста. Исследования показывают, что самым приятным человеческому глазу является лицо другого человека, а также логотипы и символы.

Важным в рассылке является поощрение клиента к действию, чаще всего нажав на ссылку, которая направит его непосредственно на веб-сайт компании или на целевую страницу предложения.

Даже самая подготовленная кампания по рассылке, предусматривающая отправку массового количества писем, не сработает, если почтовый ящик поместит их в папку спама. К счастью, профессиональные и эффективные рекламные агентства знают, как предотвратить это.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять