Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Аналитика больших данных

Объяснение технологии: что нужно знать об аналитике больших данных

Объяснение технологии: что нужно знать об аналитике больших данных

Аналитика больших данных – одна из важнейших прорывных технологий в современном мире. Кампании, которые используются в маркетинге, финансах и на многих других этапах корпоративного рабочего процесса, не могут игнорировать эту быстрорастущую область. Однако первые шаги в аналитике больших данных могут стать обескураживающей проблемой для большинства менеджеров, поскольку правильная реализация стратегии, основанной на данных, требует базового понимания лежащих в основе технологий.
Тем не менее, не стоит бояться трансформации больших данных.

Узнай желания своих клиентов

Использование неструктурированных данных для управления стратегией компании – довольно новый метод управления. Это важно не только для ориентации на клиентов в маркетинговых кампаниях, но и для создания основы для принятия управленческих решений, основанных на фактах. С помощью данных можно выявить потенциальные ошибки до того, как они произойдут. Это дает менеджерам представление о том, какие области требуют пристального наблюдения и, возможно, нуждаются в дополнительном финансировании. Более того, рыночные тенденции и желания клиентов можно оценить на ранней стадии.
Кроме того, большие данные позволяют менеджерам анализировать индивидуальные потребности клиентов и использовать эти знания для целевого маркетинга. Если данные предсказывают, что покупатель, желающий купить продукт A, также заинтересован в продукте B, менеджеры также отправят ему информацию о продукте B. Это решение нужно реализовать для каждого конкретного покупателя.

Каждая компания может извлечь выгоду из аналитики больших данных

Для анализа больших данных можно использовать, например, программное обеспечение Palantir. Эта технологическая компания из США разработала свои аналитические инструменты для расследования и предотвращения преступлений, таких как терроризм и отмывание денег. Тем не менее, частный сектор также может извлечь выгоду от передовых технологий.
Инструменты особенно хорошо зарекомендовал себя для борьбы с мошенничеством. Компании анализируют данные и пытаются распознать любые подозрительные модели. Для этого необходим инструмент, способный анализировать огромные объемы данных и стандартизировать их формат. Таким образом, Palantir – ценный партнер в этом направлении.
Практически каждая компания будет использовать аналитику больших данных в будущем. Вопрос не в том, подходит ли эта технология для компании, а в том, как оптимально быстро внедрить ее и не отстать от конкурентов.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять