5 мифов о заработке в интернете
Заработок в интернете
Когда мы приходим заработать в интернете, первое с чем встречаемся — это со сказками Базилио и Алисы. Десять тысяч долларов заработаешь послезавтра, миллион — через месяц. И многие, потеряв голову, бегут на «поле дураков» выращивать денежные деревья.
После того как деньги потеряны и, как правило, навсегда, горе-предприниматель начинает понимать, что надо искать реальные источники дохода в интернете и забыть про «халяву» с разными хайпами, инвесткомпаниями, самостроящимися матрицами и прочими лохотронами. И тут на смену сказкам приходят мифы.
Мифы можно поделить на несколько видов. Рассмотрим из них пока пять. А людей, которые этим мифам верят, я называю «унесенные мифом».
Миф №1. В интернете заработать невозможно!
Просто крик души, но чьей? Это в первую очередь кричит душа лентяя, которому лень что-то делать вообще. Даже палец о палец стукнуть. А еще ей вторят голоса тех, кто попытался заработать в интернете, но потерпел фиаско и разочаровался, не найдя в себе сил подняться. А предупреждая остальных о возможной неудаче, они уже оправдывают себя в собственных глазах.
Миф №2. Разбогатеешь, как только создашь сайт.
Читали, наверное, в интернет-прессе призывы строить сайты и сразу на них зарабатывать. Мне на днях пришло письмо, в котором автор убеждал, что как только я уплачу ему всего 3500 рублей за курс сайтостроения, так сразу через месяц у меня гарантировано будет продаваться товара на 25 000 рублей. А через год Березовский с его миллионами денег будет со мной уважительно здороваться. Узнали голос — та же лиса Алиса. Копнув поглубже, узнаешь, что сайт будет делаться на бесплатном движке, он будет доменом третьего уровня и так далее.
И даже если вас действительно научат сделать красивый сайт, но не дадут элементарных знаний по маркетингу его продвижения, то он так и останется красивой бесполезной игрушкой.
Миф №3. Без флэш-анимации посетителя не оставишь на сайте.
Практика доказывает обратное. Навороченная графика — это еще не все. Иной раз она оказывает «медвежью услугу». Ведь не все пользователи имеют безлимитный высокоскоростной интернет. Многие отключают на своих браузерах все, что только можно отключить с целью экономии трафика. И прекрасная графика сайта остается за бортом внимания потребителя.
Вы гораздо больше выиграете, если основной упор сделаете на полезности вашего сайта для посетителя. На том, какую выгоду он получит от посещения. Это — основной якорь.
Миф №4. Реклама в интернете не работает.
Если бы это было так, то такое великое множество рекламных агентств не вело бы свой бизнес в интернете. Просто при работе с рекламой надо, как и везде, знать правила и меру ее применения. Вы можете завалить свой сайт тизерами, баннерами, и еще чем угодно, а прибыли не получить без хорошей разъясняющей продающей статьи или текста. Ведь пока вы не растолкуете потенциальному покупателю какие преимущества он получит от данного товара или услуги, он никогда не примет решения в вашу пользу.
Но даже хороший продающий текст — еще не все. Весь эффект может «смазать» неудачный заголовок. Решение остаться на сайте или уйти с него посетитель принимает в первые секунды. Сайты теряют 90% посетителей именно по этой причине.
Поэтому изучайте историю успеха тех предпринимателей, которые применили у себя эти правила. Хороших продающих текстов в интернете и книг по составлению «цепляющих» заголовков достаточно много. Подобрать для себя — не является проблемой.
Миф №5. Интернет бездонная халявная бочка.
Иными словами, очередная сказка о том, что в интернете можно «за бесплатно» найти все, что душе угодно. Бесплатный продукт — это поверхностная информация. Проникнуть глубоко в секреты данной темы вам при всем желании не удастся. Это ведь тоже бизнес в интернете.
В свое время я «понакачал» таких продуктов достаточно много. Часть из них вообще оказывалась рекламой услуг или товаров. За все надо платить — звонкой электронной монетой.
Кстати говоря, очень часто платный товар оказывается очень выгодным для бизнеса. Как я уже упоминал чуть ранее о бесплатном хостинге. Это в начале кажется, что сэкономил. А потом такая экономия «вылезает боком» — рекламные ресурсы не хотят с тобой работать.
Программное обеспечение, полученное бесплатно, зачастую оказывается с урезанными возможностями. И потом, в самый необходимый момент, ты оказываешься без средств, развивающих твой бизнес.
Так что, по мере становления вашего бизнеса, приобретайте платные продукты, помогающие развить ваш бизнес. И каждый, таким образом, вложенный рубль, возвратиться дополнительной прибылью. А уксус в больших количествах, хотя «на халяву» и сладкий, очень вреден для здоровья. Это справедливо и по отношению к бизнесу. Помните об этом!