Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Caffeine и SEO

CaffeineАлгоритм Caffeine — это обновление системы индексирования Google, представленное в 2010 году. Изменение не должно было повлиять на SEO, но, как выяснилось, после этого события положение новых страниц немного изменилось. Изменение было направлено на ускорение индексации веб-сайтов, чтобы сделать весь процесс более эффективным и действенным. Благодаря Caffeine значительно сократился поиск сайтов роботами и внесение изменений в индекс. Сайты, которые регулярно обновляют свой контент, извлекли выгоду из этого.

Caffeine — больше шансов для новых страниц

Позиционирование новых страниц еще никогда не было особенно простым. Хотя обновление Caffeine в SEO в некоторой степени облегчило эту задачу, алгоритмы поисковых систем по-прежнему скептически относятся к доменам без истории. Google хочет продвигать ценные веб-сайты, несущие определенную ценность, а новый домен всегда вызывает неопределенность. Однако при правильном подходе можно добиться удовлетворительных результатов в относительно короткие сроки.

Обновление не было прямым изменением алгоритма, но было основано на реализации совершенно новой системы индексации, которая известна сегодня. Проще говоря, предыдущая система просто устарела и не оправдала ожиданий. Количество веб-сайтов с годами резко увеличилось — и продолжает расти. Google нужно было что-то свежее, чтобы дать небольшим сайтам шанс занять высокие позиции в органических результатах при сохранении производительности. Затем появился Caffeine.

Изменение системы индексации не производилось для того, чтобы возиться с поисковой системой. Предполагалось, что весь процесс будет быстрее и удобнее для сообщества. Однако, как быстро выяснилось, многие домены выигрывали или теряли свои позиции в рейтингах. Хотя Google и не собирался этого делать, Caffeine испортил SEO. В первую очередь выиграли сайты, которые регулярно обновляли и добавляли ценный контент. Они были быстро проиндексированы и имели шанс занять высокие позиции в обычных результатах поиска, особенно если существовала тенденция по определенной теме. Эта ситуация сохраняется и сегодня.

Размещение новых страниц

Самым важным вопросом является оптимизация — заголовки подстраниц, заголовки, мета-описание, атрибуты alt изображений, удаление ошибок. Следующим этапом позиционирования будет создание контента. Google много раз заявляет, что качество имеет значение. При написании статей или любого другого текста старайтесь быть как можно более полным. Кроме того, тип контента имеет значение. Например: вечнозеленый контент — это темы, которые все еще популярны, например, «как приготовить макароны». В то время как внедрение системы Caffeine в SEO позволили новым веб-сайтам отображать, как правило, новостной контент быстрее и чаще — важно публиковать быстро, сохраняя при этом высокое качество.
Внешние ссылки играют важную роль в дополнение к содержанию и оптимизации. Они должны быть получены естественным путем, и важно качество ссылок, а не их количество. Стоит подготовить оптимальные внутренние ссылки, чтобы указать, какие подстраницы являются ключевыми в домене. Обновления последних лет сделали UX важной частью SEO. Страницы, адаптированные к потребностям пользователей — удобные и безопасные — гораздо проще позиционировать. Отличным решением как для новых, так и для долгосрочных веб-сайтов является, среди прочего, стратегия SXO. Эта модель сочетает в себе SEO и UX, обеспечивая повышенную видимость, трафик и конверсию. Это решение отлично работает как для веб-сайтов, так и для интернет-магазинов.

Система индексации, которая известна сегодня, во многом основана на Caffeine. С момента внедрения этого обновления были внесены только незначительные исправления. Новая система фактически заложила основу для современной поисковой системы. Когда был развернут Caffeine, пользовательский интерфейс Google выглядел по-другому, и результаты поиска отображались по-разному. Сегодня большое значение имеет местоположение устройства, с которого отправляется запрос. Кроме того, были введены специальные ответы на вопрос в виде полей для ответов. Пользователи используют поисковую систему со многих устройств, и помимо вопросов по тексту, они ищут видео, графику, а также используют голосовую функцию.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять