Основы продвижения интернет-магазина

интернет-магазинЭлектронная коммерция предлагает множество возможностей.

С помощью интернет-магазина можно привлекать клиентов буквально из любой точки мира. Но без должного продвижения невозможно заработать. Потенциальным покупателям необходимо знать, что магазин существует, иначе никто его не посетит. Правильно подготовленная маркетинговая стратегия — это, наверное, самый важный элемент любого онлайн-бизнеса.

Прежде чем приступить к продвижению своего интернет-магазина, стоит подумать о своей стратегии. Только тогда можно достичь своей цели и начать привлекать больше клиентов. Чтобы подготовить исчерпывающий план продвижения, стоит попробовать провести анализ конкуренции. Благодаря ему можно узнать, с кем именно приходить бороться за клиента. Иногда решения, используемые конкурентами, могут вдохновить на разработку полностью инновационной стратегии.

Непосредственно перед продвижением интернет-магазина также должен быть проведен SXO аудит, в результате которого будет учитываться ситуация с сайтом в Google и его UX. Тогда хорошим решением будет провести тщательную оптимизацию сайта, которая будет заключаться в устранении ошибок, дизайне UX и адаптации интерфейса под нужды пользователя, то есть потенциального клиента. Проведение SXO-аудита помогает достичь бизнес-цели владельца сайта. Этот тип анализа проводится, в частности, агентствами, специализирующимися на SEO. Аудит проводят несколько специалистов из разных отраслей, поэтому владелец сайта тщательно проверяет свою рыночную ситуацию и узнает о сильных и слабых сторонах своего домена. Это основа для подготовки соответствующей стратегии по продвижению вашего интернет-магазина.

Есть несколько эффективных методов продвижения интернет-магазина. Стоит познакомиться с ними поближе, чтобы выбрать решение, идеально подходящее для собственного бизнеса.

Продвижение в поисковой системе — одна из самых популярных и эффективных форм продвижения в электронной коммерции. Магазин может занимать высокие позиции в поисковой системе (например, Google), благодаря чему можно приобрести клиентов. Можно добиться высокой позиции благодаря позиционированию, то есть SEO. Также стоит инвестировать в платные объявления Google Рекламы, которые будут появляться в поисковой сети.

Если позволяет бюджет, стоит подумать о спонсируемых статьях, которые будут опубликованы на крупных сайтах. Стоит делать ставку на вечнозеленый контент, то есть тексты, которые будут «свежими» даже через долгое время. Благодаря этому статьи будут способствовать регулярному привлечению пользователей.

Контент-маркетинг в социальных сетях — идеальное решение практически для любой отрасли. Увеличение охвата и укрепление связи со своей аудиторией со временем поможет приобрести новых клиентов.

Маркетинг влияния — можно продвигать свой бренд и товары с помощью известного человека (влияния).

Рассылка — создание базы данных рассылки требует времени и творческого подхода. Однако это отличный канал для привлечения клиентов. Одно хорошее письмо может творить чудеса.

Различные стратегии продвижения интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина должно основываться на всесторонне разработанной стратегии. Чтобы привлекать новых клиентов на регулярной основе, стоит подумать о работе со специалистами, имеющими опыт в этом вопросе. В случае продвижения интернет-магазина можно выделить несколько особо эффективных стратегий:

SEO — с помощью поисковой оптимизации подразумевается позиционирование в поисковых системах. На чем основана эта стратегия? Это действия, направленные на повышение позиции определенного веб-сайта по определенным ключевым фразам в поисковой системе, например Google. В результате пользователи, которые ищут конкретный продукт, могут перейти на веб-сайт продавца и завершить заказ.

PPC — это аббревиатура от Pay Per Click и относится к способу выставления счетов за рекламу. Эта стратегия основана на публикации платных рекламных материалов. Самыми популярными инструментами для их распространения являются Google Ads, Facebook Ads.

SEM — маркетинг в поисковых системах означает продвижение интернет-магазина в поисковой системе как с помощью платной рекламы (PPC в Google Ads), так и с помощью позиционирования (SEO). Следовательно, это синергия двух ранее обсуждавшихся стратегий.

UX — эта стратегия основана на разработке веб-сайта таким образом, чтобы его можно было адаптировать к потребностям пользователя. Пользовательский опыт — важный элемент продвижения магазина. Неадекватно спроектированный веб-сайт отпугивает пользователя от покупки и отрицательно сказывается на результатах продаж. Хотя сам UX не несет ответственности за привлечение клиентов, он имеет большое значение в контексте оптимизации конверсии.

SXO — стратегия, основанная на синергии SEO и UX деятельности. Благодаря этому интернет-магазин привлекает пользователей через обычные результаты поиска, обеспечивая при этом высокий коэффициент конверсии за счет дизайна UX. Это феноменальное дополнение к позиционированию, идеально подходящее практически для любой отрасли электронной коммерции.

Каждая отрасль электронной коммерции имеет немного разную природу.

Поэтому продвижение интернет-магазина должно быть адаптировано к потребностям и особенностям конкретной аудитории. Отличным примером этого является, например, общение с сообществом с помощью социальных сетей. Хотя многие пользователи используют «социальные сети», не всегда Facebook или Instagram будут подходящим средством для привлечения клиентов.

С другой стороны, SEO, SXO или Google Ads — вполне универсальные решения. Это стратегии, которые подойдут практически для любой отрасли, просто нужно правильно их разработать. Позиционирование также можно адаптировать к местным предприятиям, которые не продают в Интернете, а имеют только корпоративную визитную карточку в Интернете (на веб-сайте).

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *