Технический аудит сайта
Как провести технический аудит сайта?
Каждый веб-сайт следует систематически и регулярно анализировать. Хорошо функционирующий веб-сайт, правильно интегрированный с позиционированием и оптимизацией, увеличит вашу прибыль и, кроме того, побудит пользователей посещать его чаще. Однако для того, чтобы вы могли рассчитывать на такие преимущества, вы должны прежде всего обеспечить бесперебойную работу веб-сайта и проводить эффективные и проверенные внешние действия.
SEO-аудит – что это?
Что ж, это процесс, работа которого основана на точном и подробном анализе веб-сайта. Крайне важно проверить его на предмет оптимизации в результатах поиска Google. В ходе аудита вы узнаете, как это работает на разных уровнях. Кроме того, вы проверите, стоит ли что-то менять на своем сайте или за его пределами. Вот почему так важно сделать правильные выводы, которые вы получите от аудита!
Также стоит обратить внимание на то, что SEO-аудит – это основа сотрудничества с позиционирующей компанией или интерактивным агентством. Благодаря проведенному анализу вы найдете ответы на все важные вопросы и получите много ценной информации. К ним относятся:
- навигация по сайту;
- используемые фразы и ключевые слова;
- использованы альтернативные meta- теги;
- структура сайта;
- качество линкбилдинга;
- оптимизация исходного кода;
- количество контента на сайте.
Очень важно иметь хорошо оптимизированный веб-сайт. В основном это связано с тем, что поисковая система Google все больше и больше ориентируется на то, чтобы быть удобной для индексирования роботов. Однако для того, чтобы веб-сайт был полностью удобным для пользователя и роботизированным, необходимо адаптировать его к последним тенденциям с точки зрения удобства использования, а также к руководствам для веб-мастеров.
Как хорошо понять свой собственный сайт?
Google Analytics – анализ поведения пользователей, возможность проверить эффективность деятельности, анализ заработка.
Google Search Console – анализ ключевых фраз и ссылок, улучшение читабельности сайта в Google, данные о проблемах сайта.
Проверьте, как страница отображается в Google: не забывайте использовать хорошие метатеги и обращать внимание как на пользователей, так и на поисковые алгоритмы. Изучите, что проиндексировано на вашем веб-сайте, и используйте все доступные инструменты и функции от Google.
Сервер и веб-сайт имеют большое значение: вы должны убедиться, что ваш веб-сайт работает должным образом, независимо от используемой технологии.
SEO-аудит и его виды
Аудиты можно разделить на несколько типов, но основным разделением является метод проведения аудита:
- Ручной аудит – максимально точный и подробный аудит. В этом случае все операции выполняются вручную, что делает это не только трудоемким, но и довольно затратным.
- Автоматический аудит – это аудит, в ходе которого проверяется множество различных технических параметров сайта. Однако без человека, который будет правильно проверять и интерпретировать полученные результаты, он не будет полностью ценным.
- Ручной и автоматический аудит – сочетание обоих вышеперечисленных методов. Это отличный способ эффективно и надежно проверить веб-сайт, проверив результаты средств автоматизации.
Также бывает, что SEO-аудит касается только определенных областей, которые необходимо проверить. Среди них:
- Внутренний аудит – касается только вопросов, связанных с построением проверяемого веб-сайта. Это, среди прочего, технические вопросы, такие как: доступность и архитектура веб-сайта, а также качество контента.
- Внешний аудит – включает повышение авторитета сайта в интернете.
- Технический аудит – все, что связано с техническими вопросами, в том числе структура сайта и скорость его работы.
- Аудит ключевых слов – определяет выбор правильных ключевых слов как для текущего, так и для нового контента.
- Аудит конкуренции – отчет о деятельности конкурса (on-site, off-site), основной целью которого является выявление различий и возможности преодоления конкуренции в Google.
- Аудит качества контента – проверка конструкции сайта, его содержания, длины, количества ключевых фраз и других вопросов, связанных с контентом.