Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Преимущества и недостатки всплывающих элементов на сайте

Преимущества и недостатки всплывающих элементов на сайте

При просмотре веб-страниц вы не можете не встретить всплывающих окон. Обычно эти внезапные, непрошенные окна мешают вам читать и дико раздражают. По этой причине вы задаетесь вопросом, почему компании используют их на своих сайтах.

Что такое всплывающие окна?

Чтобы иметь возможность рассмотреть преимущества и недостатки всплывающих элементов на странице, нам сначала нужно объяснить, что они собой представляют. Это не что иное, как всплывающие окна (например, в виде дополнительного баннера), автоматически появляющиеся на сайте. Всплывающее окно не обязательно появляется, как только пользователь заходит на данный веб-сайт, оно также может появляться, когда пользователь выполняет на нем различные действия.

Что содержат всплывающие окна? Здесь много вариантов. Однако чаще всего это: формы подписки на информационные бюллетени, формы для мгновенного контакта с консультантом, иногда просто баннеры, предлагающие выгодные предложения, новости и рекламные акции. Как это бывает в мире рекламы, у этой формы есть как сторонники, так и стойкие противники.

Основные типы всплывающих окон

Можно выделить три самых распространенных вида всплывающих окон. Первый – это всплывающее окно, которое открывает новую страницу в новой вкладке. Подобные вещи ушли в прошлое, поскольку такие сайты часто блокируются плагинами браузера по умолчанию. К тому же их качество оставляет желать лучшего на небольших экранах мобильных устройств. От их использования отказываются, потому что они редко оказываются эффективными.

Второй, наиболее популярный вид всплывающих окон – это небольшие диалоговые окна, которые появляются, например, сбоку страницы в форме окна чата. Эта разновидность всплывающих окон определенно более эффективна, чем вышеупомянутое «всплывающее окно новой страницы», и, безусловно, меньше отвлекает пользователя. К его достоинствам можно отнести: небольшой размер (заполняет только часть просматриваемой страницы); тот факт, что он не «навязывает» пользователю никаких действий; ведет себя как отдельный элемент; его содержимое может зависеть от контекста (содержимое всплывающего окна может и должно соответствовать содержимому страницы).

Последний тип всплывающих окон – это окна, которые покрывают всю страницу, не позволяя пользователю читать страницу или перемещаться по ней до тех пор, пока не будет выполнено желаемое действие. Чаще всего они используются для подписок, и возникают, когда посетитель намеревается покинуть страницу. Всплывающие окна на всю страницу используются слишком часто и неправильно. Их следует выбирать редко и в исключительных случаях, потому что пользователь обязан оставить данные.

Всплывающие элементы на странице – преимущества

Прежде всего, они способны привлечь внимание посетителей сайта и проинформировать их о важной информации. Во-вторых, они могут помешать пользователям покидать ваш сайт и удерживать их дольше. В-третьих, они могут инициировать взаимодействие и вызвать конверсию, и даже если они не конвертируются напрямую, они могут внести свой вклад в это потому, что собирают данные.

Недостатки всплывающих элементов

У каждого вида всплывающих окон есть свои преимущества, а также подходящее время и место для их использования. Однако у этого вида рекламы в целом есть довольно большие недостатки. Самым большим недостатком является то, что независимо от их местоположения и размера они раздражают и нежелательны для посетителей сайта. Некоторых пользователей раздражает всплывающее окно, поэтому они автоматически покидают ваш веб-сайт, независимо от того, сколько времени уходит на создание релевантного контента и насколько привлекательной является форма.

Помимо того, что всплывающие окна раздражают, вместо того, чтобы побуждать к действию (посредством соответствующих сообщений с призывом к действию), они могут сбить с толку пользователя. Это происходит, когда определенные сообщения появляются не в тот момент на пути покупателя, особенно в случае всплывающих окон, содержащих вопросы – они могут быть слишком общими или слишком конкретными в данный момент для посетителя веб-сайта.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять