Популярные мифы о SEO-оптимизации сайтов

Популярные мифы о SEO-оптимизации сайтовО позиционировании уже написано много статей. Каждое агентство интернет-маркетинга создает свою собственную базу знаний, тем самым повышая авторитет экспертов и повышая узнаваемость веб-сайта. Помимо знаний, в сети царят слухи о позиционировании в Google, которые чаще всего не имеют ничего общего с правдой.

Откуда берутся мифы о SEO?

В самом начале стоит пояснить, откуда берется вся ложная и распространенная информация о SEO-деятельности. Их основной источник — различные позиции специалистов, которые во многом основывают свои знания на собственных экспериментах и наблюдениях. Не каждый специалист делает достаточно большую выборку, чтобы определить точность результатов. Если удалось сделать что-то на двух страницах и это принесло результаты, не означает, что это будет работать еще на нескольких десятках сайтов. На эффекты позиционирования влияет так много факторов, что невозможно указать одно действие, достаточное для повышения видимости веб-сайта. Подводя итог — одна из основных причин — это чрезмерное обобщение специалистов, слишком привязанных к собственным наблюдениям без исправления возможных ошибок. Чтобы следить за всеми изменениями, новостями, тенденциями в поисковике, нужно много времени, на рынке нет единого учебника, который бы постоянно обновлялся и точно указывал, как получить хорошие позиции. Отсюда возникают открытые вопросы, на которые нет однозначных ответов.

Наиболее распространенные заблуждения о SEO

Стоит рассмотреть вышеупомянутые мифы о позиционировании и работе поисковой системы Google. Самые популярные из них:

«Если заплатить много денег, можно получить самые высокие позиции в Google».

Это утверждение верно только в контексте рекламы Google Ads. Бюджет SEO переводится в интенсивность работы специалистов, но не обязательно является гарантией результата.

«Хорошее агентство должно гарантировать наилучшие результаты».

Агентство интернет-маркетинга, уважающее свою работу, не учитывает результат по очень простой причине — никакие специалисты не имеют прямого влияния на результаты поиска. Агентство выполняет серию действий, которые косвенно влияют на видимость веб-сайта. Эффект зависит от Google.

«Учитывается только первая позиция».

Первая позиция — лучшая, но не единственная. Когда пользователи видят какого-либо медиа-гиганта на первой позиции и конкретные магазины с искомыми продуктами на второй и третьей позициях, они решают, хотят ли они использовать их предложение. В связи с тем, что гиганты занимают первые позиции, пользователи часто сознательно ищут другие веб-сайты, которые будут более персонализированы — благодаря этому они часто нажимают на 5, 6, 7 позицию результатов поиска.

«Достаточно хорошего контента».

Контент-ориентированность — хорошая тактика для долгосрочного развития. Лучший вариант позиционирования — совместить публикацию контента с построением ссылок, технической оптимизацией, оптимизацией скорости загрузки, адаптацией сайта к UX, построением репутации в интернете. Сам контент является основой — он необходим для SEO-деятельности, но этого недостаточно для того, чтобы как можно быстрее достичь желаемой видимости.

«Все, что нужно сделать — это получить ссылки».

Как и в случае с контентом, создание ссылок является неотъемлемым элементом повышения видимости, но без ценного контента, размещенного на сайте, и технической оптимизации это мало что дает. Стоит позаботиться о каждом элементе, чтобы достичь поставленных целей.

«SEO — незаконно».

Часто говорят, что SEO-деятельность — это мошенничество. Нет ничего более глупого. Сам Google поощряет оптимизацию веб-сайтов, то есть деятельность по SEO. В блоге Google для веб-мастеров можно найти много советов о том, как улучшить свой веб-сайт, чтобы он стал более заметным в интернете. Это то, чем занимаются специалисты по SEO — они ищут ошибки, анализируют, внедряют оптимизацию и помогают развивать сайт таким образом, чтобы он получил высокие оценки в Google.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *