Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Как работает SEO-оптимизация сайта

Как работает SEO-оптимизация сайтаSEO – это деятельность, направленная на повышение позиции сайта в поисковой выдаче. Алгориты поисковых систем настолько обширны, что область позиционирования становится все более сложной. Поэтому, если владелец сайта задумался о таких мероприятиях, лучше решиться на сотрудничество с опытным SEO- агентством. Стоит набраться терпения, потому что иногда, чтобы дождаться результатов требуется время. Это зависит от конкурентоспособности в отрасли – чем больше ниша у продукта / услуги, тем легче его продвигать.

SEO – специализации

Знания, которые агентства должны иметь о различных этапах процесса позиционирования, в настоящее время очень обширны и сложны. Интернет быстро меняется, поэтому работа в индустрии SEO требует постоянного обучения и тестирования, чтобы лучше учитывать текущие изменения алгоритма. Специалисты по SEO тратят много времени на отслеживание информации в интернете и собственное образование.
Все чаще можно видеть, что агентства начинают специализироваться на одном из этапов SEO:
  • комплексная оптимизация сайтов с точки зрения SEO;
  • контент-маркетинг;
  • получение ссылок;
  • деятельность в социальных сетях, поддерживающая процесс позиционирования;
  • веб-аналитика;
Каждый из этих видов деятельности требует специальных навыков. Чтобы профессионально выполнять свои обязанности, в команде должно быть хотя бы по одному специалисту в каждой области.

SEO-специалисты по оптимизации сайта

Первым и наиболее важным шагом в процессе SEO является оптимизация веб-сайта. Это в основном работа для программистов и копирайтеров (или, точнее, SEO-копирайтеров). Поэтому, принимая решение о выборе интерактивного агентства, стоит обратить внимание на то, есть ли у него необходимые знания и команда специалистов. На этом этапе не стоит прибегать к услугам неопытных людей, работающих по готовым, слабым шаблонам, потому что это будет напрасная трата денег – никто не найдет сайт в поисковой системе.
Программисты и SEO-копирайтеры следят за тем, чтобы веб-сайт был «читаемым» роботами поисковых систем. Программисты просматривают исходный код сайта, а копирайтеры сосредотачиваются на содержании. Они должны быть не только привлекательными с точки зрения маркетинга, но и учитывать аспект SEO. Именно благодаря текстам и ключевым словам, которые они содержат, поисковая система назначит страницу в своей базе данных и покажет ее выбранным запросам пользователей. Человек, занимающийся оптимизацией веб-сайтов, должен знать последние тенденции в создании веб-сайтов. Он должен точно знать, каковы текущие стандарты и как веб-сайт должен быть спроектирован, чтобы он был удобен для поисковых систем.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг (публикация контента) – это написание профессиональных PR-текстов и их публикация от имени клиента на отраслевых сайтах. Эта деятельность похожа на профессию журналиста. Однако редакторы, помимо блестящего ума, всестороннего знания многих отраслей и специфики журналистской работы в интернете, должны также иметь базовые знания принципов SEO. Здесь гуманитарное образование работает больше, чем инженерное.

Линкбилдинг

Ссылки на самом деле являются сутью SEO. Несмотря на многие изменения в алгоритмах поисковых систем, количество ценных ссылок по-прежнему является важным фактором, учитываемым поисковыми системами при ранжировании позиции веб-сайта в результатах поиска по конкретным интернет-запросам. Получение ссылок – одна из старейших специальностей SEO. Получение профессиональных ссылок требует специальных знаний.

Веб-аналитика с точки зрения SEO

Интернет-аналитика – это своего рода специализация в общей области маркетинговых исследований. Аналитик должен правильно читать результаты SEO-активности, знать, какие результаты хорошие, а какие плохие. В веб-аналитике SEO не может ограничиваться количественной оценкой. В эпоху, когда перфоманс-маркетинг набирает все большую популярность, компания ожидает от агентства конкретных результатов (увеличения количества клиентов), а не только высокого положения сайта компании в поисковой системе.
Позиционирование – это процесс, требующий определенной последовательности действий и упорядочивания этих действий по разработанному графику. К сожалению, недостаточно иметь только хорошо оптимизированный веб-сайт, чтобы рассчитывать на высокие позиции в результатах поиска – все эти этапы одинаково важны, поэтому все специалисты по SEO важны в процессе создания видимости веб-сайта. Эти мероприятия, конечно, связаны с инвестициями, но если доверить их опытному агентству, они обязательно принесут результат.

Поделиться ссылкой:

Один комментарий к “Как работает SEO-оптимизация сайта

  1. А вот эта статья уже реально живая. Видно сразу, что писал профессионал.

Добавить комментарий для Алекс Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять