Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Как продвинуть сайт

Как продвинуть сайт в результатах поиска?

Как продвинуть сайт в результатах поиска?

Позиционирование – это длительный процесс, длящийся месяцы или даже годы. Эффективное позиционирование сайта отличается грамотно подобранной стратегией SEO на определенный период времени. Процесс профессионального позиционирования состоит из нескольких ключевых элементов.

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта – один из ключевых факторов, влияющих на эффективность позиционирования. Перед тем, как приступить к позиционированию, заказчик должен заказать SEO-аудит, в котором профессиональная компания перечислит все элементы для улучшения. SEO-аудит в основном будет охватывать такие технические аспекты, как: структура веб-сайта, метаданные, индекс страницы, URL-адреса, внутренние ссылки, технологическая архитектура.

Конечно, есть вероятность, что ваш сайт полностью оптимизирован для SEO и не содержит значительных элементов, которые нужно улучшить, но это очень редкая ситуация. Большая часть работы по оптимизации сайта всегда в интернет-магазинах, как в технической, так и в контентной части. Обычно есть много элементов, которые нужно улучшить в продуктах, категориях и самой структуре веб-сайта.

Оптимизация текста

Оптимизация веб-сайтов обычно является разовой услугой – конечно, бывают случаи, когда некоторые вещи нужно время от времени менять и адаптировать к новым рекомендациям. Контент должен добавляться почти все время. Это, безусловно, большое преимущество, потому что Google видит, что веб-сайт все еще жив, и, естественно, вознаграждает вас за это.

Поэтому контент оптимизируется все время – при добавлении новой статьи, при обновлении статьи, во время падения позиций (например, из-за обновления контента конкурентами) и так далее.

Выбор ключевого слова

Выбор ключевых слов в эпоху современных инструментов, предлагаемых индустрией SEO, не так уж и сложен. В конце концов, стоит измерить свои намерения. Если домен и сам веб-сайт новые, например, в сфере страхования, практически нет шансов, что вы выйдете на лидирующие места по конкурирующим ключевым словам в течение года, например, «страхование ответственности» или «калькулятор ОС».

Конкурентоспособность по этому ключевому слову очень высока, и первые позиции в результатах поиска занимают компании, которые давно инвестируют в SEO, приобрели много ценных ссылок, имеют отличные возможности и к тому же не бездельничают.

Кроме того, вместо того, чтобы готовить свой контент для ключевого слова «Страхование ответственности», которое, кстати, никогда не попадет в ТОП-10, вы можете подготовить свой контент для ключевого слова с длинным хвостом, такого как «где найти самую дешевую страховку жилья в Москве» объем поиска по такой фразе, то есть количество поисков в месяц намного меньше, но у вас есть шанс вообще отобразить это ключевое слово в результатах поиска.

Создание ссылок

Это один из важнейших факторов SEO. К сожалению, создание хорошего линкбилдинга также обходится дорого, если у компании нет собственных качественных услуг, хотя в таких случаях публикации, тем не менее, обходятся дорого. Стратегия получения ссылок должна быть включена в любую стратегию SEO.

Тем не менее, не ожидайте, что компания сразу включит в стратегию URL-адреса страниц, на которых ссылки появятся. Полный план привлечения рефералов не может быть тщательно разработан, если компания не использует один и тот же фон. Однако в такой ситуации вы можете быть уверены, что линкбилдинг не будет эффективным.

В настоящее время более половины бюджета, выделяемого на позиционирование, тратится на создание ссылок. Если тема, в которой вы работаете, является конкурентоспособной, вы можете быть уверены, что без внутренних ссылок вы не поднимете свой сайт на высокие позиции в Google, даже если у вас самый лучший контент. Среди полезных инструментов для мониторинга ссылочного профиля, среди прочего, Google Search Console, MajesticSEO или Ahrefs.

Анализ конкуренции

Анализ других компаний, которые работают на рынке, на котором вы хотите появиться в течение длительного времени, является чрезвычайно важным элементом в контексте выбора правильной стратегии SEO. Наиболее часто используемые инструменты для анализа – это Ahrefs, Semrush или MajesticSEO.

Стоит отметить, что компании, работающие на рынке давно, уже давно подготовили почву для этого, поэтому, основываясь на деятельности других компаний, можно получить много полезных советов, а главное – не дублировать свои ошибки, потому что они наверняка произошли. Элементы анализа включают, например, ссылочный профиль домена – то есть места, где можно получить входящие ссылки, структуру веб-сайта, элементы UX, ключевые слова, наиболее успешные веб-сайты.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять