Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Как продвигать сайт

Как продвигать сайт платными и бесплатными способами?

Как продвигать сайт платными и бесплатными способами

Результаты поиска делятся на бесплатные и платные. Высокие, свободные позиции чаще всего достигаются благодаря позиционированию, то есть действиям, повышающим видимость сайта в поисковой системе. Платные результаты поиска являются результатом кампании Google Ads. Каковы характеристики этих двух видов интернет-продвижения? Что выбрать для собственного бизнеса? Об этом можно прочитать в тексте.

Что такое позиционирование сайта?

Позиционирование — это комплекс мероприятий, которые позволяют повысить видимость сайта в поисковой системе. Чаще всего, когда пишется о поисковой системе, имеется в виду Google — самая популярная поисковая система в мире.

Существует более 200 факторов, влияющих на ранжирование в поисковых системах. Именно неявные алгоритмы решают, какой результат является ценным и должен быть включен в результаты поисковой системы. Можно сказать, что позиционирование — это адаптация сайта с точки зрения факторов ранжирования, которые могут быть разными для отрасли и даже запросов.

Контент-маркетинг и позиционирование сайта

Поисковая система Google придает большое значение полезным текстам на сайте, для которых характерны:

• уникальность;
• добавленная стоимость для пользователя;
• техническая оптимизация;
• ответ на введенный запрос в соответствии с намерением пользователя сети интернет.

Контент не должен дублироваться, например, с сайтов производителей оборудования или других сайтов. Описания должны побуждать клиента к их прочтению, а после того, как он дочитал их, давать ему полезную информацию об услугах или товарах.

Важным элементом является и техническая часть, в том числе соответствующая насыщенность и распределение ключевых слов в тексте, включая родственные слова или правильная иерархия заголовков “H”, другие дифференцирующие элементы, такие как графика, таблицы или списки.

Линкбилдинг в процессе позиционирования

Еще одним важным элементом, укрепляющим позиционирование сайта, является построение ссылок. Это процесс естественного приобретения ценных и тематических ссылок, приходящих на сайт. Чем больше ценных ссылок — тем выше авторитет страницы в «глазах» поисковой системы Google. Ссылки могут быть с разных сайтов:

• блог;
• отраслевые каталоги;
• социальные сети;
• гостевые статьи.

Преимущества SEO-инвестиций

Есть много преимуществ позиционирования. Каждая инвестиция, направленная на получение выгоды для бизнеса, заслуживает рассмотрения. И есть много преимуществ позиционирования. Начиная с оптимизации сайта и адаптации его к потребностям пользователей через высокие позиции в поисковой системе Google, до опережения конкурентов и увеличения посещаемости сайта. Ниже описаны некоторые из наиболее важных преимуществ SEO.

Высокие места в поисковой системе

Благодаря правильному позиционированию и работе в соответствии с рекомендациями Google, сайт имеет шанс оказаться на первой странице результатов поиска, что повышает вероятность привлечения на него пользователя.

Низкая стоимость SEO

Дополнительным преимуществом является также адекватная и разумная стоимость позиционирования. Факт — в первые несколько месяцев преимущества SEO могут быть менее заметными, но когда они появляются, они обычно увеличиваются. В долгосрочной перспективе это делает услугу позиционирования очень выгодной для ведения бизнеса.

Форматы объявлений Google Ads

Еще несколько лет назад упомянутая здесь рекламная платформа была известна как Google AdWords. Реклама, с которой в то время сталкивались пользователи поисковой системы, была текстовой рекламой. Избранные ссылки с кратким описанием и заголовком дебютировали в 2009 году и отображались над обычными результатами поиска. Однако сегодня люди, которые хотят продвигать себя в интернете, могут использовать множество других рекламных форматов. Google Ads — это больше не просто текст. Посмотрите, какие формы продвижения есть в вашем распоряжении.

Продуктовые кампании

Этот тип рекламы очень полезен для людей, у которых есть интернет-магазин. С помощью хорошо спланированной кампании возможно продвижение конкретных товаров. На это стоит обратить внимание, особенно в контексте сезонных распродаж — например, предрождественских или летних. Для этого типа объявлений нельзя указать ключевые слова на этапе создания кампании. Именно оттуда будет собираться необходимая информация о продвигаемой продукции, такая как:

• рисунок;
• название;
• цена;
• название сайта магазина, где они продаются.

Нажав на выбранное объявление Google Ads, пользователь будет перенаправлен прямо на страницу продукта в интернет-магазине. Получатель не должен продираться через различные категории, а сразу направляться к заинтересовавшему его товару. Это увеличивает вероятность достижения цели кампании, в данном случае увеличения продаж. Обычно плата за рекламу идет по модели CPC, то есть за каждый клик.

Кампании в поисковой сети

Этот тип текстового объявления появляется в верхней части поисковой системы и под результатами обычного поиска. С точки зрения пользователя, его можно отличить от бесплатных результатов по жирному тексту «Реклама» рядом со ссылкой. На что ориентироваться при планировании такой кампании? Хорошо подобранные ключевые слова играют огромную роль. Кроме того, важно следующее:

• короткий, конкретный и цепляющий заголовок;
• описание преимуществ товара и его преимущество перед конкурентами в содержании;
• CTA, то есть побуждения получателя к действию — входу на сайт, совершению покупки, записи на онлайн-курс.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять