Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Как подбирать ключевые слова

Как подбирать ключевые слова для текстов на сайте?

Как подбирать ключевые слова для текстов на сайте

Хотя не существует единого эффективного рецепта для высокого рейтинга в Google, одно можно сказать наверняка – выбор правильных ключевых слов является одним из самых важных элементов во всем процессе позиционирования веб-сайта. Ключевые слова также могут определять успех или неудачу ваших кампаний Google Ads. Их выбор не всегда очевиден, и исследование может занять время, но на него стоит обратить внимание. Итак, давайте посмотрим, что такое ключевые фразы, каковы их типы и что следует учитывать при их выборе.

Интернет является основным источником информации для сегодняшних клиентов о компаниях, их продуктах и услугах. В поисках подходящих предложений они вводят определенные термины в поисковую систему. Например, человек, который хочет купить электрический чайник определенного цвета, может ввести слова «белый беспроводной чайник» или «белый электрический чайник». Это ключевые фразы, которые Google использует для ранжирования результатов. Чем лучше позиционируется страница, тем выше ее позиция в списке. Это очень важно, потому что пользователи чаще всего проверяют результаты с первой страницы, и чем выше рейтинг страницы, тем больше вероятность, что ее заметит потенциальный покупатель. Позиция в Google зависит от многих факторов. Наличие ключевых слов в содержании страницы, заголовках, подзаголовках и URL-адресах является одним из ключевых факторов, влияющих на ваше место в результатах поиска.

Типы ключевых фраз

Подбирая правильные ключевые слова, вы можете увеличить трафик и улучшить коэффициент конверсии. Для повышения эффективности стоит – в зависимости от принятой стратегии – использовать разные типы ключевых фраз. Некоторые из них:

Общие ключевые слова

Общие фразы – это фразы, содержащие до трех слов. Обычно они вводятся пользователями, у которых еще нет особых ожиданий и которые находятся в начале пути к покупкам. Примером общей фразы может быть, например, «вечернее платье» или «спортивная обувь». По таким ключевым словам существует огромное количество поисков. Конкуренция в их случае очень жесткая, что затрудняет позиционирование страницы для них. Они могут генерировать большой трафик в ваш магазин, но обычно не приводят к более высокому коэффициенту конверсии.

Фразы с длинным хвостом

Они состоят из трех и более слов. Они не так популярны, как общие ключевые слова, но они более точно отражают то, что ищут пользователи. Они менее конкурентоспособны, и чем они точнее, тем больше вероятность того, что покупатель, который серьезно заинтересован в покупке данного товара, найдет путь на веб-сайт магазина. Примером длинного хвоста может служить фраза «красное вечернее платье размера S». Такие термины стоит включать в описания товаров.

Местные фразы

Местные фразы особенно важны для компаний, работающих в определенной области и желающих привлечь потенциальных клиентов в этом районе. Они могут содержать, например, названия мест, районов или регионов. Такие фразы особенно хорошо работают в сфере услуг, например, «хороший парикмахер в Уфе», «дешевый механик Воронеж». Они менее конкурентоспособны, чем общие фразы, что упрощает повышение рейтинга в обычных результатах поиска. Кроме того, они позволяют генерировать трафик, который напрямую увеличивает коэффициент конверсии.

Фирменные фразы

В позиционировании также используются фразы, содержащие названия конкретных брендов. Клиенты обычно заходят в них, когда не знают адрес сайта компании или хотят найти продукцию конкретной компании . При поиске лучшего предложения они могут захотеть проверить, в каком магазине они могут купить самый дешевый продукт марки X или продукты какой марки лучше всего подходят их индивидуальным потребностям.

Проанализировать действия конкурентов

Анализ деятельности конкурентов должен стать отправной точкой при планировании собственной стратегии, в том числе и при выборе правильных фраз. Перед внедрением ключевых слов стоит проверить, какие из них используют наши потенциальные конкуренты и благодаря чему они занимают место в результатах Google.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять