Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Google Analitycs – как анализировать посещаемость

Как анализировать посещаемость сайта инструментом Google Analitycs?

Google Analitycs - как анализировать посещаемость

Проведение эффективных SEO-мероприятий во многом зависит от регулярного и детального анализа посещаемости сайта. Для сбора данных и изучения активности пользователей, посещающих сайт, используется множество инструментов — одни из них предоставляют исчерпывающую и предельно подробную информацию, другие ограничиваются получением базовых данных о трафике людей, заходящих на сайт. Познакомьтесь с самыми популярными инструментами и приложениями для проверки посещаемости сайта и посмотрите, какие из них стоит протестировать.

Как проверить посещаемость сайта: Google Analytics

На сегодняшний день это самый популярный инструмент, который собирает самые подробные данные о пользователях сайта и совершаемых ими действиях. Обширная бесплатная система статистики работает на основе кода JavaScript, размещенного на веб-сайте и всех подстраницах, собирая данные о пользователе в момент посещения им веб-сайта. Собранная информация предоставляется администраторам веб-сайта в виде четких отчетов, предоставляющих, среди прочего, знания о: физическом местоположении пользователя, способе, которым он пришел на сайт (из поисковой системы, с другого сайта или напрямую, введя адрес в строке браузера), а также используемом им устройстве или операционной системе. Google Analytics также отслеживает поведение посетителей сайта.

Как добавить сайт в Google Analytics?

Сервис Google Analytics полностью бесплатный, для него требуется только учетная запись Google (использование Gmail не обязательно). Добавление собственного сайта в систему статистики возможно после авторизации на сайте google.com/analytics/ и создания новой учетной записи во вкладке «Администрирование». После ввода соответствующего доменного адреса Google сгенерирует код, который необходимо разместить на вашей домашней странице и всех подстраницах — стоит поручить эту деятельность веб-мастеру, который создает или поддерживает веб-сайт.

Какую информацию о посещаемости веб-сайта предоставляют отчеты Google Analytics?

Google Analytics представляет собираемые данные в виде отчетов, каждый из которых предоставляет администраторам знания в определенной области.

Отчет в режиме реального времени информирует администратора о том, что происходит на веб-сайте в данный момент: сколько пользователей в настоящее время посещают веб-сайт, какие подстраницы они просматривают, из каких мест они входят на веб-сайт, используют ли они мобильные или стационарные устройства, также предоставляет информацию о том, каким образом пользователь пришел на сайт. Отчеты в режиме реального времени также содержат информацию о событиях и конверсиях, благодаря чему можно отслеживать влияние внесенных изменений и реализованных рекламных кампаний на изменение трафика на сайте.

Вкладка «Аудитория» предоставляет доступ к подробной информации о пользователях, заходящих на сайт. Здесь вы найдете географические данные — определение местоположения, из которого происходят записи, информацию о типе операционной системы и браузера, используемых пользователем, а также сведения о количестве новых и вернувшихся пользователей. Знание локации позволяет рассмотреть возможность добавления иноязычной версии вашего сайта, если окажется, что большая доля посещений приходится на одну страну, а данные о проценте людей, использующих мобильные устройства, могут быть сигналом того, что пришло время улучшить мобильную версию сайта или приложения для смартфона.

Отчет об аудитории также предоставляет ценные демографические данные с точки зрения администратора сайта, например, возраст или пол. Благодаря им можно настроить макет страницы, язык, графику и размещение ключевого контента и рекламы в соответствии с предпочтениями пользователей. Еще одна важная группа информации, представленная на вкладке «посетители» — данные об интересах посетителей сайта. Они позволяют правильно форматировать рекламные мероприятия и их профилирование для людей, проявляющих интерес к предлагаемым вами продуктам или услугам. Ценным источником знаний также является информация о технологиях, используемых пользователями веб-сайта. Знание операционной системы, типа устройства или веб-браузера обеспечит полное соответствие сайта или мобильного приложения последним требованиям конкретного ПО.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять