Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Продвижение сайта

Продвижение сайта: 8 этапов, которые выведут ваш сайт в ТОП

Продвижение сайта

Вывести сайт в ТОП поисковой выдачи – задача не самая лёгкая. Но если приложить максимум усилий, то можно добиться весьма неплохих результатов, а самое главное, сэкономить на услугах специалистов. А как это сделать, вы сейчас узнаете.

Основные этапы продвижения сайта

1. Анализ сайта и технический аудит

Проверьте свой сайт на наличие ошибок, которые мешают продвижению сайта (это наличие дублей страниц, несуществующие страницы), а также убедитесь в том, что сайт быстро загружается. Если на сайте есть несуществующие страницы и дубли страниц, их необходимо удалить. Если сайт долго загружается (более 8 секунд), выясните в чем заключается проблема. Как правило, это может быть связано с наличием на сайте в большом количестве тяжёлых графических объектов. В таком случае воспользуйтесь специальными сервисами по сжатию картинок. Проверить скорость можно при помощи сервиса webpagetest.org.

2. Анализируем конкурентов

Проанализируйте сайты своих конкурентов из ТОП-выдачи. Обратите внимание на структуру сайта, контент, наличие продающих элементов, ассортимент, стоимость товара. Это позволит вам выявить сильные и слабые стороны конкурентов, а также сформировать стратегию эффективного развития сайта.

3. Наполнение сайта

Для наполнения сайта используем только уникальный контент (фото, видео и тексты). Рекомендуемая уникальность текста – не менее 95%. Тексты должны быть интересными и полезными для пользователей. Что касается картинок, то лучше всего использовать собственные фото. В противном случае можно брать картинки с фотостоков и редактировать их. Ни в коем случае нельзя использовать контент, размещённый на сторонних сайтах.

4. Адаптивная верстка

Не стоит забывать о том, что основная часть пользователей использует для выхода в интернет мобильные устройства. И если ваш сайт не поддерживает адаптивную вёрстку, вы рискуете потерять часть клиентов.

5. Сбор семантического ядра

При помощи Вордстат от Яндекс или же других аналогичных сервисов подбираем ключевые слова для дальнейшего продвижения сайта. Для продвижения рекомендуется использовать низкочастотные ключевые фразы, так как пробиться сейчас по высокочастотным запросам будет проблематично.

6. Внутренняя оптимизация

Сюда входит:

• Создание файла robots.txt.

• Генерация и настройка sitemap.xml.

• Выявление и исправление ошибок на сайте и работа над валидностью кода.

• Удаление дублей страниц, если они имеются.

• Увеличение скорости загрузки сайта при необходимости.

• Выявление и устранение HTML-ошибок.

• Оптимизацию тегов h2-h6.

А также необходимо убедится в корректной работе адаптивной версии сайта.

7. Внешняя оптимизация сайта

Она заключается в наращивании ссылочной массы. Очень важно, чтобы на ваш сайт ссылались исключительно авторитетные ресурсы. Конечно, на сегодняшний день это уже не такой действенный метод как раньше, но тем не менее он работает.

8. Юзабилити

Чем удобнее сайт, тем комфортнее на нем находиться. А это в свою очередь положительно влияет на посещаемость и поведенческие факторы, а также на ранжирование сайта в целом.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять