Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Как разработать эффективную контентную стратегию YouTube

стратегия YouTubeЕсли вы планируете стать создателем контента на YouTube, важно, чтобы у вас была очень жизнеспособная стратегия контента, запланированная заранее.
Несколько советов, которые могут помочь вам сформулировать эффективную стратегию контента YouTube:

1. Заранее выберите свою нишу контента

Создание видео, которое становится вирусным, не обязательно должно включать в себя кошек, говорящих как люди, или экстремальный розыгрыш над ничего не подозревающей публикой. Зрители могут смотреть различные видеоролики на YouTube, чтобы просто расслабиться, исследовать или даже узнать что-то полезное. Итак, выберите нишу, в которой вы можете быть хороши. Это может быть что угодно. Это может быть раздача рецензий на фильмы, обзоры ресторанов, обзоры гаджетов, как сделать лучшее из отходов, поделки своими руками, уроки макияжа, советы по запоминанию вещей или даже уроки игры на гитаре. Зрители должны найти ваше видео интересным и информативным. Содержание является королем в эти дни, чтобы разработать свою стратегию контента YouTube, выберите нишу, в которой Вы хороши и можете в конечном итоге процветать. Также важно сделать видео релевантными и интерактивными, найти причины, по которым ваша аудитория должна смотреть ваше видео.

2. Создайте временную шкалу для публикации контента

Невозможно разработать эффективную стратегию, если вы не определяете частоту загрузки видео с соответствующим контентом. Не будьте демотивированы, если ваши первые, вторые или даже первые пятнадцать видео имеют небольшое количество зрителей. Важно не терять надежду и последовательно загружать видео на свой канал. Популярные бренды и каналы имеют частоту размещения видео каждый второй или третий день. Очень важно иметь график, рассчитанный как минимум на 3 месяца, на котором указано, какое видео будет опубликовано и когда.

3. Поисковая оптимизация очень важна

Не забывайте, что может быть несколько создателей контента, публикующих видео на ту же тему, что и вы, или они уже опубликовали видео на ту же тему. В таком случае, как вы можете повысить рейтинг вашего видео в результатах поиска? Ответ на этот вопрос заключается в выполнении поисковой оптимизации. Существует несколько способов, с помощью которых вы можете оптимизировать свои видео, чтобы занять более высокое место в результатах поиска пользователя.
– включите важное ключевое слово в заголовок вашего видео;
– подготовьте и опубликуйте подробное и хорошо объясненное описание вашего видео;
– используйте соответствующие теги для вашего видео в соответствии с содержанием;
– настройте миниатюру так, чтобы она выглядела соответствующей содержанию вашего видео.

4. Сосредоточьтесь на создании сообществ

Это век взаимодействия. Просто публикация видео через регулярные промежутки времени не поможет вашей контентной стратегии YouTube. Важно взаимодействовать с вашими подписчиками, убеждать их любить, делиться и подписываться на ваш канал. Сделайте интерактивные видео, которые призывают пользователя думать и реагировать, а не просто слушать и пролистывать вперед. Взаимодействуйте с аудиторией, отвечая на их комментарии и давая им полезные идеи. Это позволит создать очень лояльную и высоко вовлеченную аудиторию.

5. Создайте ваш бренд через видео

Есть несколько вариантов, доступных на YouTube, которые помогут вам одобрить конкретное ваше видео через другое ваше видео. Вы можете создать подсказки и отобразить их на своем собственном видео. Эти подсказки содержат ссылку на соответствующее видео или рекомендуемый продукт с вашего собственного канала. Вы можете использовать эти подсказки ближе к концу конкретного видео, чтобы аудитория оставалась занятой вашим каналом, а не выбирала видео другого канала, даже после того, как они закончат просмотр вашего видео. Используйте конечный экран вашего видео, чтобы ознакомиться с вашим брендом, разместив свой логотип или анимацию вместе со звуком или песней, которая отражает тему контента вашего канала. Используйте похожие цвета в своем логотипе, шрифтах и титрах, чтобы аудитория запомнила стиль вашего бренда. Это поможет в узнавании и развитии вашего фирменного стиля.
Это были несколько советов, которые могут помочь вам создать эффективную стратегию контента для YouTube.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять