Алгоритмы Instagram?
Как работают алгоритмы Instagram?
Вам интересно, как работает алгоритм Instagram, и что вам нужно сделать, чтобы ваши публикации были более популярными? Похож ли алгоритм работы на тот, который использует Facebook ?
У вас есть профиль компании в Instagram, но он не набрал большой группы поклонников, а ваши фотографии не пользуются популярностью? Это может быть связано с тем, что они охватывают небольшое количество пользователей.
Алгоритм Instagram — 7 ключевых факторов
Есть 7 основных факторов, которые влияют на охват ваших постов и на то, что движет алгоритмом Instagram. Прочтите их, чтобы понять, какие изменения вам необходимо внести в свою стратегию, чтобы охватить более широкую аудиторию.
- вовлеченность — отображение ваших сообщений зависит от того, скольким людям понравилась ваша фотография и насколько она популярна;
- взаимодействие — ваши фотографии отображаются для тех пользователей, которые ранее взаимодействовали с вашими сообщениями;
- поиск в профилях — если пользователи выполняли поиск в вашем профиле более одного раза, публикуемые вами фотографии будут показываться им чаще;
- время — также помните, что Instagram отображает только свежие посты;
- валидность — этот аспект скрывает тип контента, на который ссылается ваше сообщение, путем добавления определенных хэштегов;
- время, потраченное на пост — алгоритм Intagram также учитывает время, которое пользователи тратят на просмотр вашей публикации;
- публикации — если пользователи делятся вашим контентом с друзьями, вы можете быть уверены, что ваши следующие сообщения будут показываться им чаще;
Разработка стратегии
Вы уже знаете, что определяет охват ваших сообщений. Теперь вам ничего не остается, как разработать эффективную стратегию.
Ваши сообщения не должны подаваться строго. Не делитесь скучными фотографиями товаров и графикой, побуждающими вас к покупке. Делайте ставки на вдохновляющие и интересные изображения, которые хотят видеть пользователи Instagram.
Налаживайте отношения с пользователями и, комментируя их фотографии, отвечайте на комментарии к своим сообщениям и отвечайте на запросы в личных сообщениях.
Будь креативным! Попробуйте публиковать видео на разные темы и посмотрите, что нравится смотреть вашей аудитории. Или, может быть, истории из Instagram будут хорошей идеей?
Используйте фильтры. Исследования показывают, что пользователи чаще ставят лайки и комментируют фотографии, сделанные с помощью фильтров. Самые популярные — это те, которые делают изображение теплее.
Подводим итог
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес-профиль в Instagram был успешным, постарайтесь охватить как можно больше пользователей. В этом вам поможет знание того, как работают алгоритмы, и продуманная стратегия.