Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Алгоритмы Instagram?

Как работают алгоритмы Instagram?

Как работают алгоритмы Instagram

Вам интересно, как работает алгоритм Instagram, и что вам нужно сделать, чтобы ваши публикации были более популярными? Похож ли алгоритм работы на тот, который использует Facebook ?

У вас есть профиль компании в Instagram, но он не набрал большой группы поклонников, а ваши фотографии не пользуются популярностью? Это может быть связано с тем, что они охватывают небольшое количество пользователей.

Алгоритм Instagram – 7 ключевых факторов

Есть 7 основных факторов, которые влияют на охват ваших постов и на то, что движет алгоритмом Instagram. Прочтите их, чтобы понять, какие изменения вам необходимо внести в свою стратегию, чтобы охватить более широкую аудиторию.

  • вовлеченность – отображение ваших сообщений зависит от того, скольким людям понравилась ваша фотография и насколько она популярна;
  • взаимодействие – ваши фотографии отображаются для тех пользователей, которые ранее взаимодействовали с вашими сообщениями;
  • поиск в профилях – если пользователи выполняли поиск в вашем профиле более одного раза, публикуемые вами фотографии будут показываться им чаще;
  • время – также помните, что Instagram отображает только свежие посты;
  • валидность – этот аспект скрывает тип контента, на который ссылается ваше сообщение, путем добавления определенных хэштегов;
  • время, потраченное на пост – алгоритм Intagram также учитывает время, которое пользователи тратят на просмотр вашей публикации;
  • публикации – если пользователи делятся вашим контентом с друзьями, вы можете быть уверены, что ваши следующие сообщения будут показываться им чаще;

Разработка стратегии

Вы уже знаете, что определяет охват ваших сообщений. Теперь вам ничего не остается, как разработать эффективную стратегию.

Ваши сообщения не должны подаваться строго. Не делитесь скучными фотографиями товаров и графикой, побуждающими вас к покупке. Делайте ставки на вдохновляющие и интересные изображения, которые хотят видеть пользователи Instagram.

Налаживайте отношения с пользователями и, комментируя их фотографии, отвечайте на комментарии к своим сообщениям и отвечайте на запросы в личных сообщениях.

Будь креативным! Попробуйте публиковать видео на разные темы и посмотрите, что нравится смотреть вашей аудитории. Или, может быть, истории из Instagram будут хорошей идеей?

Используйте фильтры. Исследования показывают, что пользователи чаще ставят лайки и комментируют фотографии, сделанные с помощью фильтров. Самые популярные – это те, которые делают изображение теплее.

Подводим итог

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес-профиль в Instagram был успешным, постарайтесь охватить как можно больше пользователей. В этом вам поможет знание того, как работают алгоритмы, и продуманная стратегия.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять