Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Подготавливаем сайт к раскрутке

сайт к раскруткеЕсли вы только создали свой сайт, вас наверняка интересует вопрос, с чего же начать раскрутку.
Во-первых, нужно подготовить ресурс, чтобы зашедшие посетители сделали покупку, заполнили анкету, либо совершили иные действия, на которые вы рассчитываете, а не жали на кнопку «назад» в своём браузере.
Хочу предоставить вам простые, однако очень эффективные способы подготовить ресурс к работе с посетителями. Ведь наша задача сводиться к тому, чтобы превратить как можно больше простых посетителей в целевых, т.е. в потенциальных покупателей, заказчиков, подписчиков и т.д.

1. Для начала определитесь, с какой целью вы создаёте ресурс
Другими словами, что вы ожидаете от посетителей на вашем сайте. К примеру, вы хотите, чтобы посетитель приобрёл что-нибудь в магазине, заполнил анкету, подписался на рассылку. Чёткая, конкретная цель должна быть обязательно. Без цели будет невозможно добиться успеха в любой области.

2. Ваш сайт должен быть «заточен» под определенную цель
Например, если вы хотите, чтобы как можно больше пользователей делали звонки в офис, то не прячьте номер в контакты или внизу страницы, а поместите его в шапку сайта. Если вам нужно чтобы пользователь заполнил анкету, сделайте все, чтобы у него не возникло вопросов (для чего это нужно, что это даёт и др.).
Предложите посетителям бесплатный бонус или другую «халяву», так как все любят бесплатное. Все лишнее, что отвлекает посетителя от цели, нужно убрать, под словом лишнее понимаются различные баннеры, pop-under-ы, огромное количество пестрящих счётчиков и т.д.

3. Дайте пользователю понять, что он получит
Любой человек, прежде чем сделать что-то, спрашивает себя на подсознательном уровне «а что я получу от этого?». Ваша задача как владельца ответить на этот волнующий вопрос. Если вы продаёте товар, обязательно перечислите выгоды, которые получит покупатель, приобретя товар. Не нужно перечислять его множественные характеристики, нужно сделать акцент на его преимуществах.

4. Завоюйте доверие пользователей
Большая часть пользователей уверена, что в Интернете одни обманщики, поэтому боятся, что их обманут. Вы должны уверить посетителей, что вы и ваша компания реальны. Для этого можно разместить ваше фото, фотографии сотрудников, выложить ролики, это не только укрепит доверие, но и выделит ваш сайт среди конкурентов.

5. Связь с пользователями
Укажите на сайте контактные данные email, телефон, по которым с вами будет можно связаться. Если у вас есть офис, дайте его полный адрес (город, улица, № дома, № офиса). Это ещё один способ показать посетителям, что вы реальны, что с вами можно связаться в любое время.

6. Дизайн
Сайт должен быть оригинальным, удобным и в то же время не перегружен тяжёлой графикой. Посетителю должно быть удобно просматривать ваш сайт, читать статьи, поэтому страницы должны быстро загружаться, текст легко читаться.
Кроме того, хочу обратить ваше внимание на тот момент, что ваш дизайн должен быть уникальным не только в смысле художественном, но и в смысле авторского права. Будет очень неприятно, если кто-то предъявит вашему раскрученному сайту претензии в воровстве интеллектуальной собственности.
К сожалению, отечественные студии веб-дизайна частенько грешат в этом плане и многократно перепродают заказчикам одни и те же шаблоны дизайна (хорошо, если свои) с минимальными переделками. За рубежом к таким вещам относятся строже, а потому имеет смысл заказать дизайн где-нибудь в Европе или Америке.
Думаю, не стоит говорить о том, что если вы хотите серьёзно заниматься бизнесом, то ваш сайт должен обязательно располагаться на платном хостинге и иметь домен второго уровня.

7. Контент
Размещаемый на страницах вашего ресурса текст должен быть идеален, т.е., не иметь грамматических и орфографических ошибок, оЧЕПяток. Этого легко избежать, если перед тем, как опубликовать статью, вы проверите её в Microsoft Word.

8. Отзывы
Сделайте на сайте раздел, где ваши пользователи смогут публиковать отзывы о вас и вашей компании. Не стоит писать отзывы самостоятельно, если вы проколитесь, то восстановить репутацию будет очень и очень сложно. Поэтому публикуйте отзывы лишь реальных клиентов, будет неплохо, если к отзывам прикреплять фото. Публикуйте «полные отзывы», а не высказывания типа, «я ба…дею», «офигеть» и т.п.

Ну, вот и всё, что вам необходимо знать, чтобы подготовить сайт к раскрутке. Желаю успехов!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять