Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Корпоративные блоги

Актуальны ли корпоративные блоги на сайтах в 2022 году?

Корпоративные блоги

Корпоративный блог – одна из основных форм общения в интернете, но теперь для его работы требуется гораздо больше усилий, чем раньше. Все из-за растущей роли Instagram, TikTok и прочего подобного быстрого контента. Стоит ли создавать более длинные статьи в эпоху невероятной популярности «быстрого» контента? Совершенно верно – вы должны делать это с умом и включать действия в блоге в гораздо более сложную стратегию.

Зачем вести блог компании в 2022 году?

Преимущества корпоративных блогов не устарели из-за появления новых форматов. Это по-прежнему место, где вы можете:

  • представить ценности бренда и его имидж;
  • делиться опытом специалистов, работающих в компании;
  • отвечать на сомнения клиентов по поводу отдельных продуктов;
  • предлагать решения проблем, с которыми сталкиваются клиенты;
  • представить идеи по использованию продуктов из предложения компании.

Разве нельзя сделать то же самое с TikTok и Instagram? Теоретически да, но у блогов есть несколько серьезных преимуществ перед этими каналами. Вот 5 основных аргументов в пользу ведения блога компании в 2022 году:

  1. Возможность привлечения читателей из Google. Контент, размещенный в блогах, индексируется в Google * . Благодаря этому статьи могут постоянно находить новых получателей, а пост в Instagram или TikTok «живет» всего несколько часов, и его потом нелегко найти.
  2. Увеличение мощности домена, облегчение позиционирования веб-сайтов. Разделы с богатым контентом, такие как блог компании, помогают повысить авторитет самого домена. Это упрощает позиционирование страницы, на которой есть активный блог, чем страницы, на которой его нет.
  3. Нет ограничений на количество символов. Когда мы публикуем пост в Instagram, мы ограничены лимитом символов – вы можете прикрепить текст максимальной длиной 2200 символов с пробелами к фотографии. Кроме того, нельзя добавлять в контент какие-либо заголовки или брендинг – в нашем распоряжении только смайлики. В блогах нет ограничений по количеству символов – размер зависит только от автора.
  4. Другой способ потребления контента. Прокручивая ленту в Instagram, вряд ли кто-то сможет по-настоящему сосредоточиться на прочитанном тексте. Даже если статистика показывает, что более длинные описания могут привести к большему вовлечению и более интересным обсуждениям под постом, это не всегда приводит к бизнес-результатам, потому что, переполненные новым контентом, мы очень быстро забываем информацию из поста. Читать статью в блоге тоже непросто – это реалии 21 века. Ведь читая блог, мы уделяем больше внимания тексту. Некоторые люди сравнивают современные блоги с роскошными журналами.
  5. Полный контроль над публикуемым контентом. Наконец, одно из важнейших преимуществ блогов – публикуемый в них контент принадлежит создателю страницы, а в Instagram и TikTok можно мгновенно потерять все сообщения.

Блог

Блог компании теперь является идеальным местом для обширных вечнозеленых статей, то есть статей, которые всегда будут актуальными. Если статьи тщательно написаны и дополнительно позиционируются под соответствующие SEO-фразы, блог не должен страдать от нехватки читателей.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять