Корпоративные блоги
Актуальны ли корпоративные блоги на сайтах в 2022 году?
Корпоративный блог — одна из основных форм общения в интернете, но теперь для его работы требуется гораздо больше усилий, чем раньше. Все из-за растущей роли Instagram, TikTok и прочего подобного быстрого контента. Стоит ли создавать более длинные статьи в эпоху невероятной популярности «быстрого» контента? Совершенно верно — вы должны делать это с умом и включать действия в блоге в гораздо более сложную стратегию.
Зачем вести блог компании в 2022 году?
Преимущества корпоративных блогов не устарели из-за появления новых форматов. Это по-прежнему место, где вы можете:
- представить ценности бренда и его имидж;
- делиться опытом специалистов, работающих в компании;
- отвечать на сомнения клиентов по поводу отдельных продуктов;
- предлагать решения проблем, с которыми сталкиваются клиенты;
- представить идеи по использованию продуктов из предложения компании.
Разве нельзя сделать то же самое с TikTok и Instagram? Теоретически да, но у блогов есть несколько серьезных преимуществ перед этими каналами. Вот 5 основных аргументов в пользу ведения блога компании в 2022 году:
- Возможность привлечения читателей из Google. Контент, размещенный в блогах, индексируется в Google * . Благодаря этому статьи могут постоянно находить новых получателей, а пост в Instagram или TikTok «живет» всего несколько часов, и его потом нелегко найти.
- Увеличение мощности домена, облегчение позиционирования веб-сайтов. Разделы с богатым контентом, такие как блог компании, помогают повысить авторитет самого домена. Это упрощает позиционирование страницы, на которой есть активный блог, чем страницы, на которой его нет.
- Нет ограничений на количество символов. Когда мы публикуем пост в Instagram, мы ограничены лимитом символов — вы можете прикрепить текст максимальной длиной 2200 символов с пробелами к фотографии. Кроме того, нельзя добавлять в контент какие-либо заголовки или брендинг — в нашем распоряжении только смайлики. В блогах нет ограничений по количеству символов — размер зависит только от автора.
- Другой способ потребления контента. Прокручивая ленту в Instagram, вряд ли кто-то сможет по-настоящему сосредоточиться на прочитанном тексте. Даже если статистика показывает, что более длинные описания могут привести к большему вовлечению и более интересным обсуждениям под постом, это не всегда приводит к бизнес-результатам, потому что, переполненные новым контентом, мы очень быстро забываем информацию из поста. Читать статью в блоге тоже непросто — это реалии 21 века. Ведь читая блог, мы уделяем больше внимания тексту. Некоторые люди сравнивают современные блоги с роскошными журналами.
- Полный контроль над публикуемым контентом. Наконец, одно из важнейших преимуществ блогов — публикуемый в них контент принадлежит создателю страницы, а в Instagram и TikTok можно мгновенно потерять все сообщения.
Блог
Блог компании теперь является идеальным местом для обширных вечнозеленых статей, то есть статей, которые всегда будут актуальными. Если статьи тщательно написаны и дополнительно позиционируются под соответствующие SEO-фразы, блог не должен страдать от нехватки читателей.