Как создать контент, который будет привлекать много новых клиентов

КонтентБизнес в интернете можно начинать по-разному. Помимо платных объявлений или активности в социальных сетях много пользы может принести также блог компании. Однако для того, чтобы максимально использовать его потенциал, нужно не только знать, о чем писать, но и иметь представление о правильном ведении блога.

Зачем нужен корпоративный блог

Много бизнесов работает на рынке без корпоративного блога. Некоторые из них — это крупные компании, и они отлично справляются. Однако это не означает, что корпоративный блог — это лишний аспект. Стоит помнить, что потенциальные клиенты уже устали от традиционной рекламы. Очень часто рекламу игнорируют или даже блокируют с помощью плагина, который не пропускает запрещенный контент. Именно поэтому популярность набирают блоги. Многие люди ищут в интернете решение своих проблем, ответы на конкретные вопросы. Создание блога, связанного с данной отраслью, станет отличным способом, предоставить ответы на вопросы клиентов, одновременно укрепляя свой авторитет и заботясь о SEO.

Две группы аудитории

Прежде чем обсуждать всю структуру, которую должен иметь хороший контент, стоит понимать, кто будет его читать. В основном читателей можно ведь разделить на две категории. К первой из них будут относиться люди, заинтересованные компанией. Это могут быть бывшие клиенты, которые рассматривают следующую покупку, люди, которых заинтересовала реклама, илите, кто по чьей-то рекомендации решил проверить, что данная компания продает интересный товар.

Однако есть также и другая группа людей – та, что о компании узнает случайно. На начальном этапе, эти люди не заинтересованы в покупке. Они просто ищут ответы на конкретные вопросы – например, как выбрать лучшее оборудование для тренировок, как сделать макияж на вечер или как обустроить кухню. И именно здесь компания имеет большое поле для маневра. Если компания продает косметику для макияжа, можно создать ряд советов, как сделать хороший макияж. Если производит мебель, хорошей идеей будут обучающие статьи по планировке комнаты. Тогда получатели таких материалов, ознакомятся со статьей и их косвенно заинтересует предложение компании.

Первый вывод – хороший контент в блоге компании создается для обеих групп читателей. Темы следует выбирать, например, на основе Google Trends, наиболее часто задаваемых вопросы или проблем в отрасли. При этом стоит позаботиться о подборе ключевых слов, чтобы увеличить шанс, что данный текст будет высоко отображаться в результатах поиска.

Требования к тексту

Время перейти к части, связанной с самой структурой статей. Во-первых, стоит помнить, что она должна быть приятной для глаз. Стена текста выглядит не очень хорошо, поэтому лучше разделить текст на более мелкие фрагменты. Также можно добавить дополнительные изображения, которые привносят разнообразие в текст.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять