Что такое аудит Google Analytics?
Аудит Google Analytics – это первый шаг к действительно эффективной кампании SEO и SEM. Чтобы иметь возможность надежно анализировать их влияние, нужно быть уверенным, что решения основаны на надежных и полных данных. Следовательно, аудит Google Analytics более чем необходим.
Google Analytics – это инструмент, без которого сложно представить эффективную работу в интернете – независимо от того, управляет ли владелец информационным порталом или интернет-магазином. Однако не все могут в полной мере использовать потенциал этого решения – данные часто собираются неправильно, цели иногда плохо формулируются, а коды отслеживания неправильно реализуются – это лишь некоторые из множества ошибок, которые можно совершить при установке Google Analytics. Тщательный аудит Google Analytics может решить многие из этих проблем и, как следствие, предоставить много информации о веб-сайте и его пользователях. Инструмент позволяет узнать, на каком этапе были совершены ошибки и как их избежать в будущем.
Как проводится аудит Google Analytics?
Весь процесс можно свести к трем основным этапам.
В первую очередь админам нужно проверить, правильно ли работает аккаунт клиента, уделяя особое внимание конкретным направлениям.
Второй шаг выполняется параллельно первому. Он основан на тщательном определении потребностей клиента и выборе функций, которые стоит реализовать.
На третьем этапе внедряются предложенные изменения.
Только пройдя эти три шага, можно переходить к дальнейшим действиям. Аудит Google Analytics – отправная точка сотрудничества для каждой кампании SEO и SEM.
Аудит, помимо прочего, обеспечивает:
- правильно ли реализованы коды;
- есть ли порядок в структуре аккаунта;
- правильно ли настроены сервис и представления;
- появляются ли сайты платежных операторов или почтовых служб в источниках трафика;
- фильтруется ли трафик сотрудников или трафик из тестовых доменов;
- нет ли проблем с тегированием источников трафика;
- нет ли проблем со слишком низким показателем отказов;
- правильно ли собираются данные об электронной торговле;
- связан ли сервис с Google Search Console и Google Ads;
- собираются ли данные, релевантные с точки зрения бизнеса клиента.