Один день из жизни сисадмина – Admin-Day

Блог системного администратора об it индустрии и околокомпьютерных тем. Жизненный опыт и истории в статьях и заметках. Один день из жизни сисадмина

Что такое аудит Google Analytics?

Что такое аудит Google Analytics?Аудит Google Analytics – это первый шаг к действительно эффективной кампании SEO и SEM. Чтобы иметь возможность надежно анализировать их влияние, нужно быть уверенным, что решения основаны на надежных и полных данных. Следовательно, аудит Google Analytics более чем необходим.

Google Analytics – это инструмент, без которого сложно представить эффективную работу в интернете – независимо от того, управляет ли владелец информационным порталом или интернет-магазином. Однако не все могут в полной мере использовать потенциал этого решения – данные часто собираются неправильно, цели иногда плохо формулируются, а коды отслеживания неправильно реализуются – это лишь некоторые из множества ошибок, которые можно совершить при установке Google Analytics. Тщательный аудит Google Analytics может решить многие из этих проблем и, как следствие, предоставить много информации о веб-сайте и его пользователях. Инструмент позволяет узнать, на каком этапе были совершены ошибки и как их избежать в будущем.

Как проводится аудит Google Analytics?

Весь процесс можно свести к трем основным этапам.
В первую очередь админам нужно проверить, правильно ли работает аккаунт клиента, уделяя особое внимание конкретным направлениям.
Второй шаг выполняется параллельно первому. Он основан на тщательном определении потребностей клиента и выборе функций, которые стоит реализовать.
На третьем этапе внедряются предложенные изменения.

Только пройдя эти три шага, можно переходить к дальнейшим действиям. Аудит Google Analytics – отправная точка сотрудничества для каждой кампании SEO и SEM.

Аудит, помимо прочего, обеспечивает:

  • правильно ли реализованы коды;
  • есть ли порядок в структуре аккаунта;
  • правильно ли настроены сервис и представления;
  • появляются ли сайты платежных операторов или почтовых служб в источниках трафика;
  • фильтруется ли трафик сотрудников или трафик из тестовых доменов;
  • нет ли проблем с тегированием источников трафика;
  • нет ли проблем со слишком низким показателем отказов;
  • правильно ли собираются данные об электронной торговле;
  • связан ли сервис с Google Search Console и Google Ads;
  • собираются ли данные, релевантные с точки зрения бизнеса клиента.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять