Аутсорсинг в сфере IT

Аутсорсинг в сфере ITАутсорсинг — это передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании. Основной принцип аутсорсинга: «оставляем себе то, что можем делать лучше других, передаем внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
Услуги ИТ-аутсорсинга (IT Outsourcing) подразумевают, что обязанности по поддержанию информационной инфраструктуры в компании (техническая поддержка пользователей, настройка и абонентское обслуживание компьютеров, настройка серверов и локальных сетей) возлагаются на стороннюю организацию.

Почему внештатный ИТ специалист лучше?

В наше время абсолютно перед всеми компаниями малого и среднего бизнеса встают задачи по обслуживанию парка компьютерной техники, настройке локальных сетей, настройке и обслуживанию серверов. Самое простое, но не всегда оправданное решение в данной ситуации — это прием в штат собственного ИТ-специалиста, например, системного администратора.
Достоинством этого решения является то, что ваш сотрудник доступен в рабочие часы и может оперативно решать понятные ему задачи. Можно взять в штат одного или нескольких собственных технических специалистов, оценить их компетентность, организовать их деятельность, обучить, обеспечить рабочими местами, окладами и обеспечить должный контроль их работы.
Системный администратор средней квалификации может решать стандартные задачи, но при столкновении с более сложными проблемами, например с задачей по настройке распределенной сети, выборе и внедрении бизнес-приложения у него чаще всего возникают трудности.

Специалистов, которые имеют разносторонний опыт в сфере ИТ — не много, и они стоят дорого

Редкий специалист имеет разносторонний опыт в каждой из перечисленных сфер, мало кто думает о документировании ИТ-инфраструктуры, качественной обработке заявок от пользователей и создании полноценной и эффективной ИТ-инфраструктуры. К примеру, если численность сотрудников вашей организации не высока, и вы не можете себе позволить иметь трех и более ИТ-специалистов, то один принятый вами на работу специалист должен обладать навыками и опытом по настройке локальных сетей, обслуживанию компьютеров, администрированию и настройке сервера, по обслуживанию принтеров.
Кроме того, даже при решении обычных задач по технической поддержке и обслуживанию компьютеров руководство компании скорей всего столкнется с необходимостью приобретения оборудования, которое может в дальнейшем и не пригодиться (сетевые тестеры, запасные части для диагностики, стенды), а также с необходимостью отправить специалиста на дорогие курсы и семинары.

При этом довольно тяжело проверить качество работы и квалификацию собственного ИТ-персонала без использования соответствующих технологий и методик. Для того, чтобы быть уверенным, что ваши специалисты достаточно квалифицированы и построили инфраструктуру правильно, необходимо воспользоваться услугами ИТ-аудита, предоставляемыми сторонней организацией. Проверить качество работы компании по ИТ-аутсорсингу значительно легче, потому что все инциденты регистрируются, регулярно предоставляются отчеты о проделанных работах.

Чаще всего в компании предоставляющей услуги по ИТ-аутсорсингу, специалисты сертифицированы по продуктам и оборудованию, с которым работают, что говорит о высокой квалификации и уверенности, что бизнес-процессы вашей организации — в надежных руках.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять